Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
70
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

125. Евреи захватывают центры наших столиц

Продолжая свои очерки, именующий себя профессором жид Артур Руппин в одном из следующих номеров «Еврейской Жизни» 1943 года детализирует:

«В Нью-Йорке, например, наблюдается постоянное движение из бедного гетто в Ист-Сайде в Бруклин и в Бронкс, а оттуда – к блестящей и великосветской части города, как например Риверсайд Драйв и другие.

Евреи составляли 10,8% населения Вены в 1923 году, но 38,5% были в районе Леопольдштадт. В Берлине составляли 4,3% в 1938 году, но 10,4% были в центральном Берлине; 4,1% общего населения Праги в 1930 г., но в то же время 83,3% населения района Джозефштадт и 16,4% района Альтштадт!»92

«Смотрите, арийцы, евреи захватывают центры ваших столиц!» – неосторожно сигнализирует официоз еврейских общин Восточной Азии.

126. Евреи захватывают центр россии

В очерках иудейского Артура есть строки, являющиеся грозным предостережением для русского народа. Это не Биробиджан – Еврейская Автономная Область в составе Хабаровского края, а... предоставим лучше слово мистеру Руппину:

«По сравнению с переселениями в заокеанские страны и из Восточной Европы в Центральную и Западную Европу, переселения внутригосударственные имеют гораздо меньшее значение. Последние происходили в более или менее значительном масштабе только в тех странах, где наблюдались местные различия в экономическом развитии и где было выгодно евреям переселяться из менее развитых областей в более развитые.

Так случилось в Германии, где евреи переезжали из экономически отсталых восточных провинций, главным образом из Позена и Померании, в Берлин и центральные и западные промышленные области.

То же самое случилось в России, где после революции наблюдалось большое переселение из преимущественно земледельческих областей Белоруссии и Украины в промышленные районы Украины и, главным образом, Центральной России. Некоторые русские города, которые до 1917 года имели сравнительно небольшое еврейское население, теперь имеют значительное число евреев: Москва – 200.000, Киев – 150.000, Ленинград и Харьков – более 1.000.000.

В Центральной России, лежавшей в «черте оседлости», в 1897 году евреи насчитывали 20.000 чел., а в 1938 г. – больше миллиона».93

Это было в 1938 году. В 1940 г. СССР получил «в подарок» очередные 3.000.000 евреев Польши. Значительная часть их, разумеется, устремилась в Москву и вообще в Центральную Россию.

«Старая Москва стала сейчас чересчур ограниченной в пространственном отношении: пришлось разработать целую строительную программу в целях дальнейшего роста этого административного центра СССР», – замечает Рудольф Коммос в книге «Иудеи позади Сталина». В высшей степени характерно, что составление всей этой программы было поручено не кому иному, а именно еврею Лазарю Кагановичу. Более того, и Московская подземная дорога носит имя этого темного человека.

«Он оказался сейчас в роли того библейского Иосифа, который держит в своих цепких руках судьбы всех своих соплеменников в Москве», – говорит Коммос.

«Активность московских евреев развивается, самоочевидно, не за станком, так как все эти господа не испытывают ни малейшей склонности к черной работе. Объехавший Москву еврейский журналист М. Суриц, показания которого не приходится оспаривать, выступает по этому вопросу на страницах еврейской газеты в Варшаве «Момент» от 13 мая 1937 года, снабжая нас исключительно ценными материалами в этой области:

«На московских фабриках, – отмечает он, – меня больше всего интересовало процентное соотношение еврейских рабочих. Мне удалось установить, что общее количество евреев, занятых на московских фабриках, особенно в числе тех, которые обслуживают тяжелую промышленность, крайне ограничено.

В руководящих советских кругах мне было при этом пояснено, что в Москве вообще почти вовсе нет еврейских рабочих. Еврейская Москва состоит почти исключительно из интеллигентов и полуинтеллигентов. Первые из них обслуживают многочисленные правительственные и прочие служебные инстанции, тогда как вторые подвизаются в качестве бухгалтеров, служащих фирм, приказчиков и т.д.».

Густо представленный теперь в Москве еврейский элемент дает себя там чувствовать на каждом шагу, придавая древней Российской столице специфический характер. Атмосфера там стала совершенно иной, чем прежде, в чем может легко убедиться каждый попавший туда турист.

На Белорусском вокзале туристов прежде всего встречают еврейские переводчики и переводчицы. Евреи следят за тем, чтобы турист был доставлен в гостиницу; евреи же зорко наблюдают за поездками иностранных туристов по «потемкинским деревням» советской пропаганды.

Если туристу понадобится сделать более или менее крупные закупки, то в роли продавца в Москве опять-таки выступает еврей.

Если с ним случится несчастье заболеть, то лечить его будет в Москве еврейский врач.

Если те иностранцы, которым удалось в качестве ли иностранных корреспондентов, «спецов» или же дипломатов взглянуть за кулисы советовластия, поработать с какими-либо советскими официальными иностранцами или же ознакомиться с частной жизнью «красных буржуев», они не смогут не согласиться с тем, что еврейское засилье в Москве ощущается на каждом шагу и что все командные хозяйственные высоты безусловно сосредоточены сейчас в еврейских руках».

Известный американский фоторепортер И.Е. Абос, выпустивший книгу «Я фотографирую Россию», приводит характерную в этом отношении иллюстрацию (число их может быть умножено до бесконечности): «Я внимательно наблюдал за обычными посетителями моего московского отеля, – пишет он, – 60% из них составляли американские евреи; почти все они российского происхождения и пожаловали теперь в Москву исключительно лишь для того, чтобы убедиться, как их соплеменники господствуют в условиях новой цивилизации».

В мировых еврейских кругах прочно укрепилась та истина, что Москва стала превосходной почвой для «нашего люда». Москва даже много лучше самой Палестины. Она столь же хороша для евреев, как сам Нью-Йорк.

И вот целыми стаями загромождают сейчас Москву интуристы этого сорта. Доллары для них не имеют большего значения, и они охотно их оставляют своим советским собратьям, у которых так хромает дело с иностранной валютой.

Уже в 1932 году харбинская «Еврейская Жизнь» похвалялась: «Москва растет со дня на день... И пропорционально растет число евреев в Москве. За последние десять лет количество евреев в Москве удвоилось», – самодовольно отмечает журнал «письмо из Москвы», переданное в прессу известным еврейским писателем Бен-Ционом Кацем.

Этот Кац живописует:

«Теперь евреи живут в прежних дачных местностях, на всех желелезнодорожных станциях: в таком месте, как «Лосиный остров», где никогда не ступала еврейская нога, теперь живут десять тысяч еврейских душ и имеется синагога. В Москве же еще больше евреев. Теперь все загородные железнодорожные станции электрофицированы, поезда идут часто и быстро, и все эти окрестные пункты – как один большой город... Для евреев, прибывших из Украины и Белоруссии, эти места вокруг Москвы – рай».

«Еврейский Мир» в одном месте называет цифру в 280.000 евреев в Москве, а в другом подтверждает Коммоса – 500.000. Последние же цифры называет советский официозный справочник «Весь СССР». Что получилось с присоединением к СССР части Польши, Литвы, Латвии, Эстонии и Бессарабии – предоставляем подсчитать читателям.