Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

VADIM_ZELAND_-_VZLOM_TEKhNOGENNOJ_SISTEM__33

.pdf
Скачиваний:
36
Добавлен:
19.02.2016
Размер:
4.72 Mб
Скачать

Часть III. Биосфера

в систему так, чтобы система работала на вас, а не вы на нее. И тогда однажды ваш успех станет эталоном для остальных, все еще пребывающих во власти алгоритма.

Резюме

На смену старому приходит, в буквальном смысле, новое тело, состоящее из нового биоматериала и с уже новым механизмом пищеварения и обмена веществ.

Это не диета, не поверхностное изменение рациона, и даже не вегетарианство, при котором допускаются молочные продукты и обработка пищи огнем, а именно переход на другую ступень пищевой пирамиды — принципиально иной вид питания и существования.

Речь идет о принципиальной способности организма к регенерации, в том смысле, что дегенеративные процессы можно обратить вспять.

Сознание проясняется, вы начинаете видеть и понимать то, что другие не видят и не понимают.

Когда вы покидаете общий строй и начинаете делать что-то не так, как все, у вас непременно появляется какое-то преимущество.

Принцип социума: если все так думают и так делают, значит, это правильно.

Рост дегенеративных заболеваний четко статистически коррелируется с появлением и развитием пищевых технологий.

Над этим мало кто задумывается. Едят и болеют. Болеют и едят.

Синтетическая пища вызывает сильнейшую наркотическую зависимость, привязанность к кормушке.

Все сидят на одной и той же игле и получают каждый свою выгоду. Но опять же: едят и болеют, болеют и едят.

Современный человек — это одомашненный, прирученный и намеренно вскармливаемый системой вид, когда-то считавшийся самостоятельным и разумным.

191

Вадим Зеланд. Взлом техногенной системы

Система заинтересована в том, чтобы все шагали одним строем. Управлять этим строем особенно легко, если все напуганы одними и теми же страшилками, устремлены в погоню за одинаковыми целями, и привязаны к одной кормушке.

Чтобы перестать шагать за чужим успехом и отправиться за сво- имсобственным,требуетсявзломатьпринципсоциума—перестать верить в то, что «если все так делают, значит, это правильно».

Заметки на полях

Объективно, такими вопросами приходится заниматься не по причине какой-то приверженности или озабоченности «зелеными» проблемами, а потому что для управления реальностью необходимо, прежде всего, знать, что собой представляет данная реальность.

ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ

Продолжаем тему предыдущих глав. К достоинствам новой ступени пирамиды питания, кроме всего прочего, можно причислить и весьма приятные бонусы. Для женщин это, прежде всего, устранение из жизни такой, в действительности, неестественной и нелогичной проблемы, как месячные, а также отсутствие токсикоза во время беременности и безболезненные роды. Вот что по этому поводу пишет доктор Арнольд Эрет:

«Когда женский организм полностью очищается благодаря целебной диете, менструация прекращается. В священном писании этот феномен так и называется — „очищение“ — то есть, прекращение ежемесячного истечения нечистой крови со шлаками.

Все мои пациентки, прошедшие процесс очищения посредством целебной диеты (живого питания), сообщали, что месячные у них случались все реже — с интервалом два, три, четыре месяца — пока, в конце концов, не прекращались вовсе.

Головная и зубная боль, тошнота и прочие так называемые „недомогания“, присущие состоянию беременности, прекращаются, происходят безболезненные роды, на свет появляется младенец, необычайно „чистый“ по сравнению с другими, у матери вырабатывается достаточное количество сладчайшего молока — все это я наблюдал в случаях с женщинами, которые соблюдали целебную диету.

Не рекомендуется кардинально менять рацион питания во время беременности или вскармливания грудью, это нужно делать, по меньшей мере, за два или три месяца до зачатия».

Полезным приобретением для мужчин будет заметное повышение устойчивости психики к внешним воздействиям, или, другими словами, стрессоустойчивость. Появляется харак-

193

Вадим Зеланд. Взлом техногенной системы

терное чувство спокойной уверенности в себе, чувство Силы, уравновешенности, без истерик и немотивированной агрессии.

Как известно, в любой сложной ситуации, в том числе конфликтной, наиболее ценным качеством является самообладание и выдержка, нежели физическая сила. Но воспитать самообладание гораздо труднее, чем накачать мышцы. Так вот, уверенность в себе дает, как ни странно, не кусок мяса, а свежая зелень. Даже не столько овощи и фрукты, а именно свежая зелень лучше всего стабилизирует нервную систему. Почему? Попробую объяснить.

Нельзя сказать, что вместе с живой пищей в организм поступает какая-то сила. В данном случае сила не прибывает, она освобождается. Сравните волю и психику наркомана с волей здорового человека. Эйфория и подъем сил у наркомана продолжается совсем недолго — большую часть времени он пребывает в состоянии рецессии, ломки. Его энергетика подобна дырявому ведру — требуются все новые дозы, чтобы восполнить утечку. Состояние интоксикации отнимает много сил и очень плохо сказывается на нервной системе, делает ее неустойчивой, слабой.

Воздействие мертвой пищи проявляет себя не так явно, как у сильных наркотиков, но зато абсолютно аналогично. Все дело в токсинах, которые, так или иначе, при этом образуются. Прием любого вещества, вызывающего интоксикацию, всегда влечет за собой состояние абстиненции, когда требуются новые дозы, чтобы эту интоксикацию остановить. Хочется снова уколоться, выпить, покурить, или поесть — нет никакой разницы — природа одна и та же.

Казалось бы, если дело обстоит именно так, почему же тогда человек живет себе припеваючи (относительно, конечно), в то время как ему уже давно бы пора отравиться? Или почему, например, человек может долгое время курить, без тяжелых и, главное, быстрых последствий? Ведь табачный дым содержит порядка сотни всевозможных ядов.

А дело в том, что организм обладает способностью инкапсулировать токсины, которые не успевают выводиться, и рассовывать их куда попало, лишь бы подальше от жизнен-

194

Часть III. Биосфера

но важных органов. Точно так же поспешно, только не от безысходности, а от великой глупости, человек хоронит химические отходы, с глаз подальше. Но ведь бочки с отравляющими веществами на дне Балтийского моря не могут лежать вечно. Точно так же неотвратимо наступит время, когда и стены токсичных складов в организме рухнут. А пока все ограничивается состоянием непрекращающегося похмелья.

Живая пища, в отличие от мертвой, не токсична. Живое есть живое — всегда свежее и чистое. Любое живое растение чище любой мертвой каши, хоть самой «полезнойрасполезной». Мертвое, оно всегда, хоть в чем-то, уже нечисто. Потому что мертвое есть мертвое. Зеленый лист — это самое изначальное и совершенное проявление высшей формы жизни. В живом листе заложен мощный потенциал, программа на развитие. В мертвом листе жизнь уже кончилась. Там, где жизнь кончается, начинается процесс распада, гниения. Жизнь и распад — два противоположных процесса, их разделяет тонкая, но совершенно определенная в своем смысле грань.

Стоя перед зеркалом, вы прекрасно понимаете разницу между реальностью и отражением. Вы знаете, что в зеркале есть грань — плоскость, с одной стороны которой есть одно, а с другой — совсем другое. Стоя перед мертвым телом, вы так же четко различаете грань между жизнью и смертью. Это даже производит на вас впечатление. Однако, как только дело доходит до еды, способность чувствовать эту грань пропадает напрочь. Люди настолько привыкли к мертвой пище, что уже не осознают разницу между свежим яблоком и вареным. Нет, они, конечно, понимают: субстанции разные, и вкус различный. Но понимание именно границы, то есть того, что принципиально отличает живое от мертвого, отсутствует полностью.

Жизнь по своей сути подразумевает наличие потенциала, возможности восстановления и развития. Но когда грань между живым и мертвым пройдена, запускается программа дегенерации, разложения. Отсюда и токсичные отходы как неотъемлемая часть мертвой пищи. А где интоксикация, повторюсь, там абстиненция, отток силы, подавление воли, рас-

195

Вадим Зеланд. Взлом техногенной системы

стройство нервной системы. Дыра в «ведре», как в Душе дырка, которую постоянно требуется чем-то заполнять.

Собственно, вареная (мертвая) пища не оказывала столь мощного губительного воздействия на организм человека до тех пор, пока в течение многих столетий оставалась натуральной. Все-таки резервы человеческого организма на удивление огромны. Однако с появлением и развитием техногенных способов обработки пищи, ситуация с каждым годом стала все больше усугубляться.

Например, особенность психики современных детей, а именно, гиперактивность и дефицит внимания, привыкли списывать на «феномен индиго». Ну, просто так удобно думать (если не знаешь истинную причину), вот, мол, дети индиго, они все сейчас такие.

Ничего подобного. Истеричное поведение, которое сейчас характерно для детей с самого раннего возраста, обусловлено большим содержанием химии и синтетики в супермаркетном корме. Мертвая синтетика во много раз токсичней, чем просто вареная, но натуральная пища. Вот вам и расшатанная нервная система. Такого ребенка болтает, как флюгер на ветру. Ему трудно учиться, он не способен сконцентрировать внимание и усидеть на месте.

В свое время, когда мы были пионерами, мы могли усидеть. Мое поколение еще помнит, как нас можно было даже заставить сидеть со сложенными на парте руками. А почему современные дети не могут? Их настроение и энергия постоянно меняются. Чем же они отличаются от тех пионеров — от нас? Мы тоже были бешеные, но сконцентрироваться могли запросто.

А сейчас, я бы сказал, дети уже не бешеные (какими, в общем-то, и положено им быть), а скорее усталые. Как-то летом я шел по берегу моря и увидел впереди большую группу детей, видимо, лагерных. Их только что привели, раздели и разрешили лезть в воду. Я приготовился к тому, что мне сейчас придется пройти сквозь беспорядочную, сумасшедшую толпу вопящих, бегающих, прыгающих, скачущих живоглотов. Не тут-то было. Они вели себя как пенсионеры после плотного обеда. И это с учетом того, что море обычно детей возбуждает.

196

Часть III. Биосфера

Конечно, у всех дети разные, да и на взрослых химия действует неодинаково. Однако общая картина однозначна: интоксикация мертвой синтетикой, со всеми симптомами, которые эту интоксикацию сопровождают, и которые уже вошли в норму. Считается, что это нормально, поскольку, в соответствии с принципом социума, «если это у всех, значит, так и должно быть». Но разве должно быть так?

Отбросьте идиотский стереотип и подумайте только: ну разве нормально то, что в вашем теле, в вашем любимом чудесном теле, что-то там разлагается и гниет? Почему так должно быть? Потому что у всех? А если я не хочу как у всех?

Так вот, если вы решитесь взломать принцип социума в вопросах питания, с вами начнут происходить аномальные, но удивительно приятные вещи. Зубы новые, например, могут вырасти, потому что старая программа дегенерации закрывается, а вместо нее запускается новая программа — обновления и развития. Вообще «шкурка» меняется. Но главное — вы избавляетесь от интоксикации, и у вас высвобождается значительный потенциал Силы. А это немалое преимущество перед теми, кто все еще пребывает в состоянии постоянного похмелья.

Резюме

Устранение из жизни такой, в действительности, неестественной и нелогичной проблемы, как месячные, а также отсутствие токсикоза во время беременности и безболезненные роды.

Заметное повышение устойчивости психики к внешним воздействиям, стрессоустойчивость.

Уверенность в себе дает, как ни странно, не кусок мяса, а свежая зелень.

Вместе с живой пищей сила не прибывает, она освобождается.

Живая пища, в отличие от мертвой, не токсична. Живое есть живое — всегда свежее и чистое.

197

Вадим Зеланд. Взлом техногенной системы

Зеленый лист — это самое изначальное и совершенное проявление высшей формы жизни. В живом листе заложен мощный потенциал, программа на развитие.

Вареная (мертвая) пища не оказывала столь мощного губительного воздействия на организм человека до тех пор, пока в течение многих столетий оставалась натуральной.

Гиперактивность и дефицит внимания детей напрямую связаны с наличием синтетики в пище.

Мертвая синтетика во много раз токсичней, чем просто вареная, но натуральная пища.

Заметки на полях

Как раньше люди тупо умирали от цинги, так и сейчас, тупо умирают от техногенной пищи, не понимая, в чем дело. Животные тупо следуют за изменениями ареалов обитания. Приходит холод, уходят копытные, вслед за ними уходят хищники. Человек следует так же тупо. Погоня за прибылью — дешевая рабочая сила — дешевая продукция. Опять прибыль — дешевая пища — человек все это тупо потребляет. Его не волнует качество, главное — прибыль, и дешево. Он просто, опустив голову, «следует за миграцией копытных». Как в древние времена. Человек не поумнел.

ВЫЖИВАНИЕ В ТЕХНОГЕННОЙ СРЕДЕ

Когда умер Стив Джобс, на многих это произвело сильное впечатление. Я тоже не могу молчаливо пройти мимо этого события, поскольку всегда считал его выдающимся из гениев и трансерфером по жизни. Главный лозунг Стива: «Имейте смелость следовать путем своего сердца и интуиции, все остальное вторично».

Еще мне нравится лозунг: «Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными!» Я это понимаю так: не пресыщайтесь, не взрослейте, оставайтесь детьми, способными удивляться и смотреть на мир широко открытыми глазами, не слушайте никого, только голос своего сердца, ищите свою цель, но никогда не отчаивайтесь и не останавливайтесь, потому что цель — это путь, а не пункт назначения.

Обидно то, что смерть нелепа и преждевременна. Мы всякий раз убеждаемся, что смерть не разделяет своих клиентов на VIP и обычных, ее не впечатляют ни выдающиеся качества, ни грандиозные творения. И деньги от нее не спасут, и блестящий ум не поможет.

Казалось бы, реальность такова, что существуют смертельные болезни, от такой реальности никуда не деться, и помощи ждать неоткуда. Но помочь все-таки можно: и тем, кто уже ушел, только с приставкой «было», и тем, кто на очереди, для кого вопрос стоит «будет или не будет». Для того чтобы помочь себе самому (поскольку здесь едва ли поможет «ктото»), необходимо принять тот факт, что в цивилизованной среде вопрос выживания не менее актуален, чем в среде дикой.

Меня часто спрашивают: вот эти все приготовления и церемонии с живой водой, живым воздухом, пищей — не слишком ли много хлопот? Почему все так сложно, и стоит ли оно того?

199

Вадим Зеланд. Взлом техногенной системы

На самом деле это ни хлопотно, ни сложно, а всего лишь непривычно. Поставил у себя дома и в офисе ионизатор — и дыши себе живым воздухом. Заменил чайник активатором —

ипей себе живую воду. Где тут сложности? С пищей, правда, все не настолько просто, но здесь уже действительно важно ответить себе на вопрос — зачем? Стоит или не стоит?

Вусловиях дикой среды требуется постоянно прилагать усилия, чтобы добыть и приготовить пищу, укрыться от непогоды и диких зверей. Не хочешь сложностей — ложись на землю и помирай от холода, голода и хищников — это просто. Хочешь выжить — придется принять все эти сложности

икак-то с ними справляться.

Вусловиях цивилизации, казалось бы, все уже приготовлено

ипредоставлено. Жилье есть. Из вредных материалов, но зато дешево и быстро. Предметы обихода тоже — сплошная химия

исинтетика, но зато практично. Топать своими ногами уже не надо. А надо ли? Для лишней сотни метров — машина есть. Для развлечений и общения — целый виртуальный мир создан. Правда, есть там еще какая-то электромагнитная радиация, но ведь она не ощущается, значит, наверно все хорошо, прокатит. Пищи полно — хочешь ешь, не хочешь... А разве кто-то не хочет? Что-то там слышали краем уха о химии, ГМО, пищевой зависимости... Но ведь все так вкусно и, опять же, практично. На «ферме» и в самом деле все просто: хоть ложись на пол супермаркета и не вставай, только руки к полкам протягивай.

Но действительно ли все так просто, в этой синтетической цивилизации, и все ли «прокатит»? Химия, радиация и ГМО не ощущаются, но убивают реально, только медленно. Это медленная смерть. И это путь смерти, а не жизни. Нужно быть очень наивным, считая, что все эти «синтетические удобства» пройдут даром. Мы ведь не андроиды, верно?

Можно, конечно, не думать об этом. Повеселимся сегодня, как мотыльки у фонаря. Еще один день пройдет беззаботно — и ладно. И еще день, и еще... А сколько бы вы хотели, этих дней, для себя? Мотыльки не задумываются никогда. Мы же, люди, задумываемся только тогда, когда уже поздно.

200

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]