Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Сидоров / Сидоров книга 4.pdf
Скачиваний:
85
Добавлен:
17.05.2015
Размер:
14.36 Mб
Скачать

Эзотерические центры

После завтрака, несмотря на протест Добрана Глебыча, я отправился помогать ему по хозяйству. Через час, по­ мывшись и переодевшись, я пришёл в «аудиторию».

Так мне пришло в голову назвать библиотеку старейшины. Женщины что-то готовили на кухне и, поджидая их, я опять взялся за изучение петрографической веды.

«Интересно, — думал я. — Сколько таких вот рисунчатых писем отправили древние цивилизации в будущее? Их сот­ ни тысяч. Но современная наука такие письмена упорно не замечает. А если и занимается подобием изучения, то крайне однобоко. Все рисунчатые письмена у неё связаны с древней примитивной охотничьей магией или погребениями пред­ ков. На самом деле такая письменность, по мнению истори­ ков с прогрессивными взглядами, несёт в себе совсем иной смысл. Вопрос: какой? Как говорил незабвенный дядя Ёша, рисунчатое письмо легко читается. Просто надо немного над ним подумать. И найти начало. Потом всё пойдёт по нака­ танной. Наверное, этот принцип и применили местные дешифровщики».

От размышлений меня оторвала впорхнувшая в библио­ теку подобно райской птице Светлена, одетая в домашний сарафан.

Ты слышал когда-нибудь легенды о чуди? — тут же за­ дала мне она свой вопрос.

Слышал! -любуясь девушкой, оторвал я взгляд от аль­

бома.

Тогда ответь мне, — пододвинула Светлена к моему столу скамейку. — Кто автор всех этих мифов о чуди?

Откуда же мне знать? Спроси что-нибудь полегче.

А ты не догадываешься? — прищурила она свои глазаозёра.

Неужели вы сами?! — удивился я.

Да, мы. Чтобы запутать тех, кому мешаем.

Кому вы, живущие на краю земли, можете мешать? Я что-то не понимаю.

Мы та видимая часть хранителей древнего знания, а точнее, ядро всех трёх высших сословий, которое представ­ ляет собой базис движения к возрождению. Что-то вроде ис­ кры, из которой когда-нибудь, как сказал поэт, возродится пламя. Чтобы жить в будущем, нам надо было умереть. И мы создали мифы о своей смерти.

Придумали, что ушли под землю и тому подобное? — отложил в сторону я альбом с письменами.

Да, именно так! — улыбнулась красавица.

Ну, хорошо, — посмотрел я на неё. — А кто в Сибири придумал мифы? В Западной о том, что легендарные квели погребли сами себя... В Сибири Восточной, что нгомэндри ушли под землю.

Заметь, так же, как и чудь белоглазая, — подняла де­ вушка свой пальчик.

Да, похоже, — согласился я с ней.

Тогда возьми и подумай, о чём это говорит?

По логике, что мифы о гибели чуди и исчезновение белых потомков древней расы Сибири имеют общее проис­ хождение.

Совершенно верно! Общее происхождение и предания! Сложены и те, и другие были в одно и то же время, — кивну­ ла своей изящной головкой Светлена.

Тогда ответь мне, кем они были сложены? Неужели здесь, на Мезене, Двине и Печоре, а потом каким-то образом попали на Урал?

У тебя неверная постановка вопроса, Гера, — глаза Светлены вдруг стали грустными. — Ты и так знаешь, кто сложил мифы о гибели или уходе чуди под землю. Я тебе даже дала подсказку, что всё это произошло в одно время. Но ты не обратил на неё никакого внимания.

Из твоих слов получается, что из неизвестного центра, расположенного не то в Сибири, не то на Урале, не то здесь,

увас, была дана команда сочинить мифологию защиты. Другими словами, придумать легенду или дезинформацию,

которая бы уводила поиск уцелевших носителей древнего

знания в никуда...

Вот ты и догадался. Но почему-то не задаёшь мне во­ прос, действует этот координационный центр в наше время или нет?

Неужели, то, о чём ты мне говоришь, всё ещё «дышит»?!

искренне удивился я.

А почему телепатические связи между разными груп­ пами нашего народа должны разрушиться? — в свою оче­ редь задала мне вопрос Светлена.

Вот, оказывается, что? Всё совсем не так, как я думал. Передача информации имеет иное качество.

Знаешь, для чего я тебе рассказала о наших связях и о психической сети, про которую ты ещё не слышал?

Нет, откуда же мне знать, что у тебя в голове?

Вчера мама Ярослава и папа рассказали тебе о том, как управляют богоизбранными. Вот я и подумала, что тебе было бы полезно знать и о нашем полевом единстве. Оно постро­ ено по иному принципу, и в нём нет посредника в виде уси­ лителя — эгрегора. Правда, существует не так много людей, которые пользуются таким «мостом». Но ведь и далеко не все евреи ощущают на себе диктат своей «матки». Большинство хазарских евреев совсем не семиты, у них иной генофонд, отсюда и появилась армия евреев-отступников. По такой же причине имеются отступники и у нас. Все они из первого со­ словия. А из второго и высшего люди иные. Они владеют ре­ альным знанием и знают, зачем живут.

За полминуты Светлена рассказала то, что до меня никак не доходило. В чём критерий перехода из первого высшего сословия во второе.

«Оказывается, всё не так сложно. Просто надо поднять свои духовные качества до способности к телепатии. Поче­ му я сразу не догадался? Ведь управление без связи просто не может состояться. Лучшая же из всех известных на земле связей, конечно же, телепатическая. Освоил телепатические способности, значит, готов к переходу в иное сословие».

У меня такое впечатление, — посмотрел я на Светлену,

что критерием перехода из сословия тружеников в сосло­ вие управленцев является способность к телепатии.

Совсем нет! — засмеялась она. — Телепатия или чтение мыслей на расстоянии — то же самое, что и сотовый теле-

фон. Неужели если у тебя в кармане есть мобильник, значит, ты поднялся на другую ступень эволюции? Это смешно. Есть другие критерии, удивляюсь, почему ты их не знаешь? Здесь всё дело в границах сознания и в осознании общих законов Мироздания. Думаю, папа тебе обо всём расскажет. Просто не пришло время.

Вэтот момент в библиотеку вошла вторая красавица.

Я вижу, вы тут мило воркуете и без меня! Сейчас я вам испорчу идиллию!

Ты что такая напыженная? — засмеялась Светлана. — Неужели ревнуешь?

Я ревную?! Просто дурачусь! Посвятите, какая у вас

тема?

О телепатической связи внутри общества хранителей традиции, — посмотрел я на вторую Свету.

Я так и знала, все разговоры то о «них», то о нас. Ну и на чём остановились?

На том, что переход во второе сословие связан не столь­ ко с телепатическими способностями, сколько с расширени­ ем и подъёмом сознания, — пододвинула сестре скамейку Светлена.

На мой взгляд, переход в новое качество фактически связан с полным духовным перерождением. Кстати, всегда болезненным.

Болезненным? — удивился я.

Конечно, потому что перерождение связано с потеря­ ми. От чего-то привычного человек уходит, новое, обнару­ женное в себе, иногда пугает. И не важно, на каких это по­ люсах, на нашем или на их. И там, и там принцип один и тот же, только вектора разные.

Посмотри, — показала на стол Светлада. — На этом краю образовался «их» центр сохранения древнего знания.

Авот на этом наш. Здесь минус, а здесь плюс. А вот тут про­ ходит линия напряжения между обоими центрами, — по­ ложила девушка на середину стола свою изящную руку. — Эта линия имеет свойство смещаться в ту или иную сторону. Исторически всё, о чём я говорю, можно проследить: далеко не пойдём, начнём со II века н.э. Что мы наблюдаем в Евро­ пе, да и в мире в целом? Легионы Траяна разгромили Даков, взяли их столицу Сармисигетузу и вышли к границам нашей империи. В Карпатах римская армия была уничтожена. По­ сле этого граница на севере стабилизировалась. Будем счи-

тать, что она вот здесь, — снова показала девушка на сере­ дину стола. — На юге же Траян потеснил парфов, но был остановлен и отброшен к Междуречью. С IV века граница между полюсами начала передвигаться всё дальше на запад. Первый удар по Риму нанесли готы, за ними в союзе с сарма­ тами гунны. Только когда готы приняли сторону Рима, гра­ ница опять стабилизировалась. Но она оказалась далеко на западе. Чтобы остановить свою гибель западный эзотериче­ ский центр, тот самый, которому мы дали значение «минус», создаёт на Балканах, в Малой, Передней Азии и Африке от­ дельное мощное государство — Византию. В него вклады­ ваются все энергетические ресурсы, которыми обладал в ту эпоху Запад. Зачем была создана Византия? Кстати, в момент своего создания уже обречённая на гибель. Для того чтобы на какое-то время послужила форпостом от ударов с востока. Запад нуждался в своей карманной военной силе. Силе, ко­ торой бы управляли из Ватикана. Византия с V века, взвалив на себя основную тяжесть борьбы с Ватиканом, создала ус­ ловия для возникновения на Западе священной, полностью подчинённой папе Римской империи...

А почему ты считаешь, что алгоритм гибели Византии был заложен с момента её возникновения?

Да это же просто, — улыбнулась Светлада. — Всё дело в расколе церкви. Её раскол начался намного раньше, чем при­ нято считать историками. Восточно-римская империя была нужна Западу, прежде всего, как щит от ударов с востока. Ватикан не стремился сделать из Византии идеологическо­ го союзника. Идеологию он оставил себе. Чтобы убедиться

вэтом, достаточно отследить движение на восток его эмис­ саров: католицизм приняли страны Скандинавии. В X веке католической стала Моравия, Польша. Не будь Светослава, католицизм усилиями Ольги приняла бы и Русь. Всё шло к этому. Всё, о чём я тебе говорю, должно быть тебе известно, или тебе нужны доказательства? — изучающее посмотрела мне в глаза Светлада.

Всё это я знаю, не трудись. До сих пор у нас календарь латинский...

Вот, вот, тогда пойдём дальше. Как ты уже понял, запад­ ный эзотерический центр, осознав, что в военном отношении он слабее, применил оружие иного рода — идеологическое.

Играница взаимодействия между двумя эзотерическими центрами снова покатилась на восток. Информационное

воздействие творило своё чёрное дело. Правда, в X веке всё резко изменилось в пользу восточного центра. Светослав на Волге сокрушил Хазарию, а на Западе подошёл к границам Византии. Но победить византийцев и обрушиться всей мо­ щью ведической Руси на священную римскую империю за­ падный эзотерический центр ему не позволил.

А где был в это время восточный эзотерический центр? Неужели нельзя было поддержать своего князя? — возмутил­ ся я.

Насколько я знаю, эзотерический центр, который мы окрестили знаком плюс, никогда не располагался в Европе.

Ина Урале его никогда не было.

А причём здесь расстояние? Да будь он хоть на Луне, какая разница?!

А разница вот какая, — раздался голос вошедшей в ком­ нату Ярославы. — Дело в том, что основные его силы были отвлечены на восток. Нужно было любой ценой остановить экспансию Китая в Приморье и на территории Сибирской степи. В Манчжурии китайцев остановила во главе с гени­ альным Агудой Золотая империя племён журавля. Те, кого китайцы называли чжурдженями. А дорогу в степь для во­ инов Поднебесной закрыли своей бронированной конницей предки уйгуров. Для чего это делалось? Чтобы на террито­ рии империи киданей-ляо, в то время довольно сильной, но непрочной, возникло новое политическое образование. Такое, которое бы в будущем смогло сокрушить и Китай, и государство хорезмшахов и положить под копыта своих ко­ ней всю Европу. Как всегда, ставка восточным эзотерическим центром делалась не на ложь, а на правду и военную до­ блесть. Теперь ты удовлетворён? Светославу помочь не успе­ ли, понадеялись на местных жрецов. Последние же со своей задачей не справились.

В результате чего восточный эзотерический центр, как я понимаю, работает сейчас в подполье?

Да, работает на территории врага, — вздохнула Яросла­ ва. — Хотя на короткое время его западная граница дошла до Адриатики. Я имею в виду европейский поход ордынского войска...

То, что я услышал от девушек и их матери, меня дей­ ствительно потрясло. Интуитивно я предполагал нечто по­ добное. Но теорию, что в мире идёт непримиримая борьба между двумя сильными эзотерическими центрами, я услы-

шал впервые. По-видимому, прочитав мои мысли, Ярослава после продолжительной паузы сказала:

На Земле существует не два эзотерических центра, Юра, их больше. Дети тебе забыли сказать ещё про один. Беда в том, что он построен нелюдью, и благодаря ему действует его филиал — эзотерический центр, который мы справедли­ во считаем отрицательным. Как правило, третий центр про­ являет себя в критическое для западной цивилизации время. Тогда, когда она готова отдать концы и пойти ко дну. Напри­ мер, подобное произошло в 1242 году в момент, когда орда уничтожила все лучшие войска Польши, Венгрии, Германии

иготова была двинуть свои тумены в Италию и Францию. Что тогда произошло?

Кажется, умер в Каракоруме или Харахоре великий хан, — припомнил я.

За ним последовал Ярослав, его друг Бату или Бата, а потом те же силы добрались и до князя Александра... Вот где был нанесён удар в самое сердце! Погибли люди, которые понимали, что на Земле происходит, и пытались с этой бе­ дой бороться.

Но почему мечом?! — возмутился я. — Неужели свет­ лый эзотерический центр так и не научился информацион­ ной войне?

Приёмами информационной борьбы он владеет в со­ вершенстве, — погрустнела Ярослава. — Вся трагедия в том, что по своей природе люди больше склонны верить лжи, чем правде. Сила тёмного эзотерического центра в том, что он создал, используя сначала золото, потом банковские билеты целую сеть филиалов в виде тайных обществ. Светлый же центр всегда опирался на людей высокодуховных и предан­ ных идее. Таких всегда мало. Вот почему мир повис над про­ пастью. А мы, как и другие представители орианской север­ ной звёздной традиции, оказались катакомбной общностью. Официально нас нет, но влияние светлого эзотерического центра ощущается. И ощущается довольно сильно. Пока мы не можем подняться во весь рост и заявить, что пора возвра­ щаться к нашим утерянным корням. Нас просто не поймут. Например, в несчастной России ждут — не дождутся, когда будет построен во всей своей рекламной красоте капитализм. И никому в голову не приходит, что всё уже свершилось, и теперь российское общество двинулось к своей гибели. Но будущий распад России и свою жалкую судьбу россияне

пока не ощущают. Когда они это поймут, вот тогда, может быть, придёт и наше время.

А не будет поздно? — посмотрел я на растерянное лицо Ярославы. — Когда свалимся в яму, подниматься из неё бу­ дет, ой, как непросто!

Я сказала то, что думаю. Что мы предпримем, если чест­ но, никто не знает. И вообще мы затронули совсем другую тему. Мне хотелось тебе рассказать о механизме славянского чужебесия. Той психической черте, которой страдают все без исключения славянские народы.