Часть вторая
Глава пятая
Неожиданное продолжение
Г
де-то
в середине лета, на одном из рестлинг-форумов
БВ натолкнулся на странное объявление
о наборе людей в новую федерацию в
Москве. Объявление не содержало никакой
конкретной информации, автор лишь
оставил свой телефон для контактов.
Совпадение с развалом РВО, конечно,
удивительное, особенно если учитывать
то, что в течение следующих десяти лет
в рурестлинге не появилось ни одного
подобного сообщения.
Впоследствии мы не раз задавались вопросом – а что было бы, если бы Вадим вообще не появился бы тогда? Или если бы мы не отреагировали на его объявление – попросту не увидев его? Ведь кроме нас, RWF/RWOшников, других организованных групп начинающих рестлеров в Москве не было и в ближайшее время не предвиделось. То есть, это действительно удачное совпадение, произошедшее в самый нужный момент, когда мы находились на пике активности. Появись Вадим годом раньше, то он просто никого бы не обнаружил, а если бы он возник годом позже, то вполне мог уже никого не найти (не знаю, сколько бы продержался наш энтузиазм и желание падать на корни в лесу). Такое положение вещей могло непосредственно разочаровать самого президента НФР, и он отказался бы от идеи делать рестлинг в России.
Я позвонил по указанному телефону, представился главой местной рестлинг-организации и договорился о встрече. Мы встретились в середине июля у станции метро Динамо в летнем кафе. Вадим являлся директором спортивного магазина при стадионе, и ему было удобно встречаться именно там.
На встречу пришли я, БВ и Олимпикс. Усевшись за качающийся пластиковый столик, накрытый липкой скатертью, мы заказали себе по соку и, с деловым видом, принялись обсуждать возможность нашего с ним объединения. Несмотря на наш юный возраст, Вадим выглядел немного зажато, я бы даже сказал заискивающе. Видимо он очень нуждался в людях. Оказалось, что он некоторое время учился рестлингу в Канаде, затем вернулся в Россию, самостоятельно построил ринг и даже арендовал помещение. Кроме этого он зарегистрировал фирму «ООО» и обзавёлся разными документами, так что всё выглядело совсем официально.
Помню, я попросил документы на фирму и с умным видом их рассматривал, хотя ничего в этом не понимал – мне хотелось быть уверенным, что он нас не обманывает. Корягин узнал, что нас примерно семеро и ещё парочка человек подали заявку у БВ на сайте. У Вадима же имелась в закромах одна девушка и один друг, так что всего получалось 8-10 рестлеров. Мы договорились встретиться через неделю и помочь перевезти ринг из Королёва (где он находился на чьей-то даче) в ДК МНПЗ.
Прощаясь, мы всё ещё не верили, что нам так повезло.
Через неделю я, Дренчер, Шторм и БВ отправились в гости к Вадиму в Королёв. На электричке мы добрались до станции «Подлипки». Там он уже ждал нас со своим другом, и мы на двух машинах отправились в дебри подмосковного города. Ринг и всякое полезное барахло погрузили в грузовик, и тронулись в путь на противоположный конец Москвы.
Мы с Дренчером сели к Вадиму, и всю дорогу он рассказывал нам про своё обучение в Канаде. О том, как он жил в Торонто и, кажется, проучился около четырёх месяцев. А после, вернувшись, накопил десять тысяч долларов, построил ринг по западному аналогу и организовал федерацию. Всё это звучало весьма серьёзно, такой подход производил впечатление. Куда там Крусадеру с его мечтами о Летнем лагере! Единственное, что нас немного настораживало, так это нелепое имя новой федерации: IWF (Independing Wrestling Federation). Вадим рассказывал, что в Америке уйма независимых федераций, там они даже не стремятся выходить на официальный уровень и существуют в рамках того или иного региона. Конечно, дарёному коню в зубы не смотрят, а тем более единственному коню в этой стране, поэтому мы приутихли. Но всё же такое странное название нас немного смущало – получалось, что Вадим изначально не ставил себе цель завоевать всю Россию, останавливаясь лишь на небольшом регионе.
В машине с Максимом, приятелем Вадима, ехали БВ и Шторм, и Максим рассказывал им байки про Вадима. В частности, он говорил о том, что в юности президент Независимой Федерации любил наряжаться в костюм Майкла Джексона и бегать в таком виде по Королёву, распевая песни в импровизированный микрофон из палки. «В общем, чудаковатый парень», - говорил Макс.
Капотня
Х
Шторм/Терминатор
После тяжёлой разгрузки балок и швеллеров, подвал встретил нас приятной прохладой. Мы присматривались к помещению и, наверное, каждый бывший РВОшник думал о том, что это достойное продолжение всех наших усилий, приложенных за последний год. Всё это казалось нереальным, ещё вчера мы ходили лес, а уже сегодня, совершенно внезапно, у нас появился тренер, помещение и ринг.
Усталые, но довольные неожиданным поворотом, мы возвращались домой.
На первую тренировку явились: Князь, Биг Вайт, Шторм, Дренчер, Максим, Артур Нурмухаметов и Макс Крими, кроме того присутствовали две девушки Тэра и Вита. При этом часть бывшей команды AWO, в том числе и Олимпикс, неожиданно откололась, и с большинством из них мы больше не виделись никогда.
М
Макс
Крими
Вита познакомилась с Вадимом на одном из форумов. А Тэра просто была на тот момент всё ещё моей девушкой.
Несколько часов мы собирали ринг, а затем делали разминку, в течение которой Вадим знакомил нас с правилами поведения.
Тупик
Тогда мы этого ещё не понимали, считали, что человеку, прошедшему обучение не где-нибудь, а в самой Канаде, родине Брета Харта, можно верить. Однако уже через несколько месяцев стало ясно, что Вадим изначально повёл развитие российского рестлинга по тупиковой ветви развития. Вскоре мы даже стали сомневаться в его словах об обучении, настолько ошибочным и неверным было его преподавание. Хотя, безусловно, он дал нам многое, стоит это признать.
Я бы сказал так: он научил обезьян пользоваться столовыми приборами, однако не знал, как эти приборы называются, путал их местоположение на столе, а иногда заставлял хлебать суп половником вместо ложки, или пользоваться ножом вместо вилки.
Основной его ошибкой стало то, что он с самого начала отказался от импровизации, заставляя нас расписывать матчи на бумажке. А о таком понятии, как «психология рестлинга» он просто не желал слышать. Постепенно мы перестали верить ему, хотя есть неопровержимое доказательство того, что он действительно проходил обучение в одной из канадских школ рестлинга:
From: Sergey Gretsky <sergeymichaels@mail.ru>
Reply-To: Sergey Gretsky <sergeymichaels@mail.ru>
To: quinsonvalentino@hotmail.com <quinsonvalentino@hotmail.com>
Subject: from russian wrestling federation IWF
Date: Tue, 28 Feb 2006 23:04:08 +0300
Hello!!! I'm Sergey aka Blue Thunder, i'm wrestle in russian wrestlling federation IWF. You might remember that you've trained the owner of this federation Vadim Koriagin aka Rock'n'Roll Rebel. I just wanted to ask - how long have you trained him????
thank you. best wishes.
Sergey.
From: "Quinson Valentino" <quinsonvalentino@hotmail.com>
To:sergeymichaels@mail.ru Копии:
Date: 01mar2006 01:07:03
RE: from russian wrestling federation IWF
Vadim worked with us for a few months. He worked REALLY hard and we were very pleased with what he did. If you are speaking to him, please tell him hello and that I hope he is doing very well.
Quinson Valentino
Привет! Это Сергей (Голубой Гром), рестлер Независимой Федерации Рестлинга в России. Вы должны помнить, как тренировали владельца нашей федерации Вадима Корягина, Бунтарь рок-н-ролла. Я просто хотел спросить, как долго вы тренировали его?
Ответ:
Вадим пробыл с нами несколько месяцев. Он очень много тренировался и мы были довольны тем, что он делал. Если ты контактируешь с ним, пожалуйста, передай ему привет и надеюсь, что у него всё хорошо.
Квинсон Валентино.
Я узнал об этом факте уже после того, как ушёл из рестлинга. Всё-таки он не врал нам, но тем хуже для него. Потому что после этого стало непонятно, чему он там вообще обучался в таком случае. К тому же хочу добавить, что никогда на тренировках Вадим не проявлял себя really hard.
Worked
REALLY hard
Поскольку самая важная часть в обучении рестлеров была опущена, а научить в короткие сроки сносным падениям можно и павиана, то скоро мы стали готовиться к первому шоу. Сейчас кажется, что именно на это и рассчитывал президент Независимой Федерации – не слишком заморачиваясь, как можно быстрее подготовить достаточное количество рестлеров для первого шоу и выстрелить. На качество можно было наплевать, всё равно это новый для России продукт и никто ничего не поймёт (не было ещё того организованного «smart fan» поколения, разбирающегося в рестлинге, а на двух ботаников с рестлингзоны можно и забить).
В конце лета – начале осени мы уже планировали матчи на шоу, примеряли на себя роли, разрабатывали сценарий будущего представления. Помню, Вадим долгое время не хотел делать пояс, но мы все вместе уговорили его. Он вообще представлял себе шоу рестлинга несколько иначе, чем мы. Нам хотелось «интертеймента», а он оценивал шоу с точки зрения фаната индифедерации, куда зрители приходят смотреть исключительно на приёмы в матчах.
Ещё по дороге из Королёва в Капотню, Вадим рассказывал нам о том, что он планирует проводить отдельные шоу в психбольницах и прочих подобных учреждениях. Он говорил, что психам это нравится, говорил, что видел, похожие выступления на Западе. Хорошо, что этого так и не случилось, однако взаимонепонимание имелось налицо.
Постепенно мы находили компромисс, Вадим пока ещё дипломатично не хотел идти с нами на конфликт и позволял себе некоторые уступки.
Гиммики
Осенью мы стали активно придумывать себе гиммики.
Ранее, я сказал Вадиму, что хочу быть Князем. В целом, он не был против этого имени, но при этом невнятная приставка «Вайлрон» была категорически неприемлема. Также президент негативно высказывался и по поводу грима. «Вайлрон» был мне самому неинтересен, но я поступил хитро – состроил недовольную гримасу и через силу отказался от этого слова. Взамен Корягин позволил мне выступать в гриме. Так, отказ сыграл мне на руку.
М
Самый
первый грим
В
Шлифовка
образа
Гроб (самый простой, деревянный с коричневатой матерчатой обивкой) был простым приколом, очень неплохим, на мой взгляд. И инициатором по добавлению этого элемента к шоу был не я, а сам президент. Он рассказывал нам, как купил самый дешёвый гроб в бюро похоронных услуг и вёз его на крыше своей машины через всю Москву. Гроб стоял в подвале и многие суеверно пугались, видя его впервые. Мы хранили в нём различные уборочные принадлежности.
Свои приёмы я выбирал по принципу того, чтобы было возможно провести их каждому или почти каждому. Таким образом, в моём арсенале никогда бы не появились такие вещи, как powerbomb (я очень люблю этот приём), chokeslam или Gorilla press. Я старался лавировать между тяжеловесом и хайфлаером, а моя первая финишная серия, состоящая из Бабочки и Дыхания смерти (Doublearm suplex and Headbutt from top rope), вполне подходила для 100% рестлеров. Даже громадный БВ вполне сносно кувыркался через себя от Бабочки.
Свой остальной арсенал я набирал по тому же принципу.
Так я стал Князем, с гримом и собственным костюмом. Кстати, первый из рестлеров с костюмом, сшитым на заказ, а не купленным в магазине спортивных товаров.
Б
иг
Вайт хотел
быть Вулканом. Он придумал себе это имя
и образ себе ещё задолго до появления
того Вулкана, которого все знают, но
Вадим по каким-то одному ему понятным
причинам не разрешил этого. Также
президент был против маски, которую БВ
хотел использовать. Снова случился
компромисс, в результате которого
президенту пришлось пойти на уступку:
либо маска, либо имя. В итоге Биг Вайт
стал Русским Размером (РР), но сохранил
маску. Он сам придумал себе легенду, что
он из Питера, считая, что москвичи
ненавидят питерцев. Не думаю, что
кто-нибудь вообще обратил внимание на
этот факт.
Вадим хотел, чтобы РР выступал в цветастой майке с надписью «Россия», которая должна была отражать патриотичные настроения рестлера. Но даже самый большой размер одежды из вадимовского магазина едва подходил для РР. Она была ему мала и сковывала движения, и именно поэтому на третьем шоу Размер снял её перед тяжёлым продолжительным матчем.
Шторм никаких идей не имел и Вадим, глядя на его физические данные, в шутку прозвал его Терминатором. Он сказал, что недавно слушал песню группы Ленинград «Московский Терминатор» и теперь считает, что этот образ очень подходит для Виктора. Тот попытался для вида немного протестовать, но в результате так и остался Виктором «Московским Терминатором».
Тэра,
Вита, Крими, Терминатор, Майк, Вадим и
половина Артенгольц (первые тренировки)
