Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
пересказ новеллы Ultra Despair Hagakure.docx
Скачиваний:
0
Добавлен:
01.07.2025
Размер:
1.29 Mб
Скачать

Глава 2. Канон.

Она признается, что всю жизнь преследовала Леона и поэтому даже стала менеджером его команды.

Я преследовала буквально, после матчей я пряталась в кустах, а затем выслеживала Леона вместе с его девушкой к месту их свиданий. Это было очень сложно, потому как когда я начинала приближаться к ним ближе, меня охватывало чувство стыда быть обнаруженной, я замирала, а они отдалялись до тех бор, пока я не теряла их из виду. Тогда я начала беспощадные тренировки: я незаметно ныряла в здания, училась тихо красться на корточках, использовать окружение теней, на ходу изменять сценарий у себя в голове. Таким образом, после полугода тренировок я полностью изменилась. Моё тело приобрело превосходную физическую форму, а характер наполнился уверенностью такой силы, что я чувствовала, что могу задушить любую сторожевую собаку голыми руками. Теперь я спокойно наблюдала за всем, что делает Леон и его девушка, ни разу не попавшись. Я часто подумывала наказать Леона, но в конечном итоге понимала, что он не делает ничего неправильного. Я никогда не встревала в их разговор и не срывала их свидания – я не хотела, чтобы он ненавидел меня. Так что всё, что мне оставалось делать – это следовать за ним хвостиком и тихо плакать.

Однажды летом Леон пришел ко мне домой и спросил «Ты следишь за мной, когда я хожу на свидания, так ведь?». Он поинтересовался не сложно ли мне проворачивать такие дела. (Канон пришла к мысли, что он не ненавидит её, а просто беспокоится). [затем последовала небольшая игра слов и мыслей - ничего важного]. В конце концов Леон спросил «Не хочешь ли заключить пари или типа того? Если победишь, то я проявлю к тебе любовный интерес. Тебе надо будет всего лишь бросить бейсбольный мяч отбивающему со скоростью 160 км/ч. Но если ты не сможешь, то ты не сможешь общаться со мной до тех пор, пока не выиграешь пари.» Я согласилась. Хоть это и было нереально для обычного человека, но я любила Леона так сильно, и в моём теле текло достаточно крови, схожей с той, что течет по венам гениального бейсболиста, так что может быть это не так уж нереально.

Канон ежедневно начала тренироваться бросать мячи. Но у неё не получалось улучшить свой результат ни на чуть-чуть. Она пыталась бросать прямо, но мяч отклонялся влево, пыталась увеличить угол броска и бросить с закосом вправо, но мяч отклонялся еще сильнее только теперь уже вправо. Похоже, что весь бейсбольный талант семьи Куваты достался Леону, в результате он был бейсбольным гением, а я лишь отчаянно пыталась ровно бросать мяч. Но я всё равно продолжала тренироваться даже в дождливые дни, а мои успехи не выросли ни на миллиметр.

Глава 3. Ясухиро.

На следующий день мы всё еще не достигли моста. Дети лишь ужесточили свои атаки на город, монокумов стало еще больше, а патроны взлом-пушки не были бесконечными. Нам приходилось тратить уйму времени на поиск патронов - они были разбросаны в мелких порциях по всему городу, иногда мы собирали их с умерших сотрудников организации, иногда даже было такое чувство что кто-то специально кладёт их нам на пути. Таким образом наше продвижение было сильно затруднено, и нам вновь пришлось провести ночь вместе. Мы вошли в магазин продажи мультимедии, где на нас накинулись три монокумы, но им не удалось застать Канон врасплох и через мгновенье от них остались лишь расплавленные обломки. Ясухиро спросил, почему она не потеряла самообладание, когда ни с того ни с сего на них напали эти три монокумы, на что она ответила мол «Хоть я и могу запросто раскидать их, но на самом деле они были для меня сюрпризом, как и для тебя, но лишь потому что они реальные choberiba.» Ясухиро подумал, что в этот раз лучше не наступать на те же грабли – не стоит упрекать Канон за это слово, поэтому он согласился с ней, сказав, что «Эээ, да, эти медведи действительно полные...». Канон удивилась, что в этот раз он не стал говнить её за это слово из прошлой эры. Ясухиро ответил, что он просто боится, что она опять начнет плакать. А Канон наоборот попросила, чтобы он поглумился над ней в самой обидной манере и типа она не будет плакать. [Канон: I’m not gonna cry. Look, c'mooon. Tease me hardcore!] Ясухиро ни капли не понял смысла её желания, но смирился с этим и сказал «Говорить что-то типа choberiba... Даже у старомодных слов есть срок годности.» Канон усмехнулась, протянула вперед руку ладонью вверх и с ухмылкой поманила жестом указательного пальца. «Твоя манера общения настолько примитивна, что я начинаю думать, что это заложено у тебя на генетическом уровне. Настолько примитивна, что каждый раз, когда кто-то думает, что ты крутая, тебе требуется лет восемь отчаянно придумывать ‘типа крутые’ слова, которые что ты хочешь сказать в ответ.» - теперь уже с гораздо большей издёвкой ответил Ясухиро.

Вдруг, Канон словно пуля подлетела к Ясухиро и крепко обняв, прижалась к нему. Настроение Ясухиро не было таким приподнятым с того момента как на него навалилась атмосфера этого жуткого города.

Прости, прости меня. – отпустила Канон Ясухиро.

Да не, это я должен тебя благодарить!

Дааа? За что?

Ну, женское мяско во все времена придавало мужчинам сил. [meat of a woman]

Ты привык в такие моменты говорить слово ‘мяско’?...

*нда, в этот раз действительно мне немного не хватило деликатности*

Но почему ты обняла меня после того, как я надавил на твои душевнобольные места?

Просто. – загадочно весело сказала Канон, и действительно было видно, что она в хорошем настроении.

[потом пошли пошлые признания Канон о всех гяру, короче она намекнула, что все гяру те ещё шлюшки; в общем разговор завершился веселым смехом Канон]

В этот раз нам пришлось устроиться на голом полу. Я никак не мог заснуть, тупо пялясь в потолок, и в это время я услышал, как Канон произнесла имя, которое я не слышал уже довольно давно: «Леон-оничан...», я задумался что может быть Канон и есть та, кто была заложником в мотиве для Леона во время убийственной игры.

Мы шли покинули магазин и пошли вдоль бетонной дорожки на пляже. Канон потянула меня за пиджак: «Хагакурэ! Я уже жу-ви ст-мо! Смотри!» [ох уж эта дурацкая манера гяру - коверкать слова]

И тут, мост окрасился в оранжевый цвет, прогремел взрыв, дым начал идти во все стороны. Мост начал падать в воду.

Канон: Что нам делать?

Ясухиро: Ты меня спрашиваешь?

Канон: Да что нам блин теперь делать?!!!

Вам не нужно ничего делать, просто позвольте стать добычей. – раздался голос будто из аниме сериала.

Сзади нас в пяти метрах от земли парил оранжевый робот со здоровенным топором. Я заметил, что рядом с ним в уверенной позе стояла младшеклассница. У неё было милое личико, которое я будто где-то уже видел, и розовые длинные волосы. Она представилась, её звали Ко̀токо Утсуги [бла-бла-бла, мы всё это уже знаем из DR AE], Канон сказала, что знает её, мол она одна из тех, кто возглавляет детскую революцию, и что она видела её когда ей надели браслет, а так же Котоко – известная актриса спектаклей и рекламных роликов. Услышав это Котоко разозлилась, сказав, что носить эти костюмы ради рекламы вонючего овощного рагу каких-то старых жадных уродов было просто позором для неё. Канон начала уверять её, что даже если так, то та реклама всё равно была такая милая. Затем Котоко и Канон завели беседу и обменялись всякими мыслями по поводу роста волос и каких-то орехов [короче какая-то женская муть], в конце концов Канон попросила Котоко позволить им уйти, но Котоко вспомнила свои обязанности в плане охоты на ‘демонов’, дала понять, что живыми эти двое не уйдут, и села в своего робота.

Огромная секира начала надвигаться на Ясухиро, через мгновенье он понял, что его отшвырнуло в сторону – это была Канон, оттолкнувшая его. В результате Ясухиро очутился на земле, а Канон упала на него сверх. Удар топора сделал дыру в земле.

«В следующий раз я не промахнусь» – пригрозила Котоко.

Канон бросилась на встречу Котоко стоявшей рядом с роботом, в несколько прыжков она настигла девочку, обняла её и повалила на землю: «Начнем с того, что следующего раза у тебя уже не будет!» Канон отняла у неё устройство управления и швырнула куда глаза глядели. «Т-тяжелая. Ты блин тяжелая! Женщины-демоны такие тяжелые!». «Слышь, ты не можешь двигаться не потому что я тяжелая, а потому что я сжала тебя в замок.» Канон оторвала кусок от колготок Котоко и связала ими обе её руки и ноги.

«Эй, пожалуйста освободи меня! Если ты оставишь меня в такой извращенной позе, то как я покажусь перед остальными Воинами Надежды?»

Дальше последовали пререкания с Канон и ругательства в стиле «Демоны должны умереть!» и что демоны – это взрослые.

«Я понимаю, чего ты хочешь добиться, Котоко, но зачем надо было держать меня полгода в заперти? Только не надо говорить мне, что это из-за того, что я взрослая.»

«Эй, вообще-то никто из детей не запирал тебя. Это сделали те попоголовые люди из Корпорации Това. [Towa Group в оригинале] Разве ты не знала, что корпорация Това связана с самой Невероятным Отчаянием, Джунко Эношимой? Это они захватили тебя и остальных заложников для школьной убийственной игры.»

*Выходит, что ребята из Товы связаны с Отчаянием еще больше чем мы думали...* – подумал Ясухиро.

Я и Канон молчали.

Котоко продолжила: «Однако, тупицы из Корпорации Това на полпути предали нашу Джунко. И вот поэтому, одна из основных причин по которой мы устраиваем революцию – чтобы отомстить этим предательским ублюдкам из Товы. Даже убить их 10 миллионов раз будет недостаточно чтобы искупить их предательство.»

«Так значит, вы, ребята, являетесь одними из Остатков Отчаяния? [Remnants of Despair]» - спросил Ясухиро.

Вместо ответа на вопрос Котоко шеей указала в сторону позади Ясухиро. В 20 метрах от них в их сторону бежал робот с буровыми установками на руках. Дрели крутились на полную мощность, а на плече робота сидел мальчик с красными волосами.

Канон, давай сваливать отсюда! – понял Ясухиро

У тебя ведь тоже к ним есть пара вопросов, а, Хагакурэ? Так что нам ничего не остается, кроме как сразиться с ними! – с этими словами она навела взлом-пушку на бегущего робота.

«Блин... я забыла, что у меня больше не осталось патронов. Да, придется убираться отсюда!» – сказала Канон.

Я помчался вместе с Канон, и через семь минут мы уже не слышали шагов белого робота.

«Эй, вы, демоны! В следующий раз я буду вашим оппонентом!»

«Даимон-кун, вообще-то я сама хотела позаботиться о них!»

«Хи-хи, да что ты говоришь? Посмотри на себя - ты такая жалкая.»

Мы с Канон пробежали еще 10 минут пока не очутились на безлюдной аллее.

[Дальше они обсудили то что сейчас произошло, Канон намекнула Хиро на то, что ему не помешало бы походить в спортзал, и они решили, что не собираются сражаться с этими детьми, а главной задачей поставили себе выбраться из этого города]

Канон вспомнила, что помимо моста в городе ещё есть железная дорога, уходящая прямо под океан. Таким образом их следующий пункт назначения был определён.