Глава 15
Проснувшись следующим утром, все в той же одежде, которую он не снял перед сном, Кен, первым делом проверил, лежит ли блокнот на его прикроватной тумбочке. С огромным облегчением он нашел его.
Значит, это был не сон. Он сделал одно хорошее дело – записал план действий. Он читал его снова и снова, пока не заучил наизусть.
Было еще рано, будильник должен был прозвенеть только через несколько часов. Это радовало, потому что перед школой нужно успеть еще кучу дел сделать. Приняв душ и переодевшись, он еще раз пробежался по плану. Он хотел вернуться к дому Фишера и перехватить Стиви до того, как он пойдет в школу. Он скажет мальчику, что получил послание от его отца и скажет, где лежит лотерейный билет. Он держал пари, что Стиви будет крайне удивлен, узнав, что у отца был тайник, где он хранил все ценные вещи – под половицей шкафа, который был забит всяким хламом.
Мама Стиви получит по этому билету деньги, и их семья будет спасена. Малышку Дену смогут показать врачу по поводу ее сыпи, а Сидни смогут купить новую пару обуви. А что самое важное – Стиви поймет, что Кен хороший парень и не имел ничего общего с Сереной. Может, они даже станут друзьями, и Кен бы заботился о нем, как о младшем брате.
Была только одна маленькая проблемка. Две, на самом деле. Прежде всего, Стиви будет не очень рад видеть Кена снова. Кену придется говорить очень быстро и по делу, чтобы убедить Стиви впустить его.
Но это была только вторая проблема, хотя очень раздражала. Сперва, ему придется рассказать Стиви о своем даре.
Он уже спорил об этом с Мадам и остальными. Он полагал, что его дар не особо ценен для врагов, и что никто из остальных одаренных не пострадает, если он расскажет о нем.
События прошлой недели опровергли первую половину его догадок. Его пытались использовать. И если он ошибался в этом, то мог и ошибаться относительно безопасности класса.
Но Стиви необходим этот билет. И теперь, когда Кен знал, где он находится, как он может остаться в стороне? Как он может позволить страдать семье Стиви? Они потеряют дом, будут жить в нищете, хотя не должны были!
Его мама была на кухне, когда он спустился вниз.
- «Что ты делаешь в такую рань?», спросила она.
В этот момент Кен понял, что может неплохо лгать. – «Мне нужно встретиться в школе со своей научной группой, по поводу проекта».
Мать была впечатлена. – «Ну, вы ребята должны быть очень заинтересованы в этом проекте, раз способны ради него выбраться из постелей пораньше. Что делает ваша группа?»
Лгать не нужно было, чему был он рад. Он посмотрел на свои часы. – «Ух ты, я опаздываю! Я расскажу тебе все попозже, мама!»
- «Разве ты не хочешь чего-нибудь поесть?», кричала она ему вслед.
- «Нет, спасибо, я не голоден», выкрикнул он уже от двери.
Так, и что теперь? Он так и придумал, как решить проблемы со Стиви.
Раздался звонок его мобильника, он нажал на ответ, и поднес трубку к уху.
- «Алло?»
- «Кен, это Трейси, надеюсь, не разбудила?»
Он нахмурился. Что ей надо? Он все еще злился на них. – «Нет, я не сплю. Что ты хочешь?»
- «Я всю ночь не могла заснуть, так переживала из-за вчерашнего. Прости, что не поставили тебя в известность о нашем плане».
- «Это была идея Дженны, не так ли?»
- «Да, но мы с Эмили согласились с этим. Так что мы виноваты не меньше».
В этом Кен сомневался. Он знал, какой напористой могла быть Дженна. И, по всей видимости, Трейси было действительно жаль.
- «Все в порядке», смягчился он.
- «Мне хочется чем-нибудь загладить свою вину», она звучала искренно.
Кен остановился на месте. Ему в голову пришла гениальная идея.
- «На самом деле, Трейси, ты можешь меня очень выручить. Мне нужна твоя помощь, и прямо сейчас».
Он рассказал ей все о ночном визите к дому Стиви и о том, что знает, где находится билет. Потом он рассказал ей свою новую идею. Через десять минут они встретились на углу улицы, находившейся на полпути от их домов.
Трейси нервничала. – «Ты же знаешь, это не всегда работает. Я имею в виду, я прогрессирую, но иногда это просто не получается. И даже когда это работает, никогда не знаешь, сколько времени это продлится».
Но она полностью понимала, почему нужен такой план. И она готова была выложиться по полной. Только бы все вышло.
Достигнув Эйпл Крик-Роуд, Кен указал на нужный дом.
- «Через стены я ходить не умею», напомнила ему Трейси. – «Придется подождать, пока кто-нибудь не зайдет, или не выйдет».
Кен проверил время. – «Стиви должен вот-вот пойти в школу. Может, начнем готовиться?»
Он рассказал ей о шкафе, о пустой половице. Трейси кивнула.
- «Хорошо, так, я уже должна идти», она выпрямилась и закрыла глаза.
- «На что это похоже?», с любопытством спросил Кен.
Она открыла глаза. – «Помолчи, я должна сосредоточиться».
- «Прости», сказал Кен.
Прежде, он никогда не видел процесс в действии. Трейси развила свой дар в прошлом, когда родители не замечали ее. Сейчас ее жизнь нормализовалась, Трейси была счастлива, и он не мог себе представить, как это трудно, снова почувствовать себя никем и ничем.
Но у нее получилось. Прямо перед его глазами, она начала исчезать. Это было немного жутко, в хорошем смысле слова, как будто наблюдаешь спецэффекты в фантастическом фильме. И вот, она растворилась в воздухе.
- «Трейси?», спросил он.
Должно быть, она уже ушла. Он наблюдал за домом напротив. Естественно, видеть ее он не мог, но по плану, она должна была ждать у двери.
Все же, что-то могло пойти не так. Стиви мог уже уйти в школу, или не ходить в нее вообще. Возможно, сегодня никто не выйдет из дома 72 по Эйпл Крик-Роуд. Возможно, возможно, возможно.
Но вот мучениям пришел конец. Дверь дома открылась. Кен нырнул за дерево и наблюдал за всем сквозь ветки. Появилась женщина – мама Стиви, как предположил Кен. На руках маленький ребенок. Должно быть Дена.
Потом вышла девочка постарше, и самым последним вышел Стиви. Они поцеловали свою маму. Когда они пошли, женщина вернулась в дом и закрыла дверь.
Кен и не заметил, как задержал дыхание. Времени было достаточно, чтобы Трейси пробралась внутрь. Теперь ей нужно оставаться невидимой до завершения миссии и финального выхода из дома.
Кен следил за домом, хотя ничего особенного в нем и небыло. Было как-то странно, не знать, что происходит внутри.
Казалось, прошла целая вечность. Проверив часы, он понял, что прошло всего несколько мину, но ему они показались часами.
Дверь дома снова открылась и миссис Фишер, с маленькой Дени, вышли из дому. Теперь она заперла дверь снаружи. «О черт!», думал Кен. «Трейси будет в ловушке внутри дома, пока кто-нибудь не вернется?»
- «Я здесь».
Он повернулся в сторону голоса. – «Трейси?»
Хоть он и не видел ее лица, волнение в голосе явно присутствовало.
- «Я нашла его, Кен! Там, где ты и говорил, в шкафу под половицей!»
- «И что ты с ним сделала?»
- «Я прикрепила его магнитом на холодильник, они не могут не заметить его».
Кен нахмурился. – «А это не слишком очевидно? Я имею в виду, думаешь, прежде они бы не заметили его?»
- «Ты никогда не искал вещь по всем труднодоступным местам и не находил на самом видном месте?»
С этим тяжело поспорить.
- «Думаю, нам пора в школу, идти еще далеко».
- «Да, хорошо».
- «Ты уже можешь стать снова видимой», добавил Кен, - «Никто не смотрит».
- «На самом деле…я не могу».
- «Что ты имеешь в виду?».
- «Ну, это довольно странно. Я тренируюсь в исчезновении, и у меня неплохо стало получаться, но вот становиться опять видимой все труднее. Невидимость должна пройти сама по себе».
- «Сколько это займет времени».
- «Не могу сказать точно. Обычно, это занимает около часа. Думаю, я буду в норме, когда дойдем до школы».
Кен обнаружил, что говорить с невидимой Трейси на удивление легко. Он хотел поднести мобильник к уху, чтобы случайные прохожие не подумали, что он разговаривает сам с собой, но был в таком приподнятом настроении, что плюнул на это.
- «Теперь с семьей Стиви все будет хорошо», говорил он.
- «Да, только Стиви так и не узнает, кто нашел билет, он будет думать, что ты один из плохих парней».
- «Знаю, придется смириться». Он был расстроен, но зато не пришлось раскрывать свой секрет. – «К слову о плохих парнях…тебя беспокоят все эти разговоры Мадам по поводу нашей постоянной опасности?»
- «Не особо», ответила Трейси, - «Если я исчезну – никто мне не навредит, а вот за остальных я переживаю».
- «И за меня?»
- «Конечно, ты думал, что твой дар им бесполезен и посмотри, чем все закончилось».
- «Поэтому я соглашусь с тем, что мы должны держать в секрете наши способности».
- «И правильно», сказала Трейси и вдруг засмеялась.
- «Это настолько смешно?»
- «Я думаю, об остальных школьниках,… если бы только они узнали, на что мы способны, такое бы началось!»
- «Как думаешь, они среагировали бы?»
- «Ну, если они не увидят нас в действии», ответила Трейси, - «…им не о чем было бы волноваться».
- «Что ты имеешь в виду?»
- «Ну, просто подумай над этим, Кен. Привет ребята! А знаете, что я умею? Я человек-невидимка, а Дженну Келли помните? Так вот, она умеет читать мысли! Эмили видит будущее, Кен разговаривает с мертвыми».
- «Да, теперь понимаю», ответил Кен, - «Они не поверят», он вспомнил, как Джек говорил ему как-то тоже самое.
- «Совершенно верно! Поэтому не стоит распространяться об этом во всеуслышание, а если и расползется слух, тонам ничего не будет угрожать. Кстати, ты не знаешь где Аманда? Я имею в виду настоящая Аманда!»
- «Нет, может, сегодня она появится в школе, и мы все узнаем?»
- «Как же это, наверное, забавно, пожить некоторое время чужой жизнью», сказала Трейси. – «Если бы тебе предложили пожить так в течение недели, кого бы ты выбрал?»
Они шутили над своими кандидатами на протяжении всего пути до школы. Трейси хотела отправиться в космос, в роли космонавта, или стать жокеем и выиграть главный приз. Кен признался в своей давней мечте, стать хип-хоп исполнителем. Они так погрузились в свой разговор, что Кен совершенно забыл, что разговаривает с невидимым человеком. Заметил это, только когда школа показалась из-за угла.
- «Лучше понизить голос», предостерег он Трейси, когда те подходили к школе. – «Хоть еще и рано, и народу мало вокруг, но думаю, лучше перестать, так разговаривать до того, как нас заметят».
- «Они не могут услышать меня», сказала ему Трейси. – «Ты – единственный человек, который почему-то слышит меня в таком состоянии».
- «Думаю, это потому что я более чувствителен к людям, которых вроде бы и нет рядом», ответил он.
- «Не могу поверить, что я все еще невидимка», проворчала Трейси. – «Надеюсь, что хоть к обеду приду в норму, у меня запись к парикмахеру»
Кен оставил это без ответа. Он заметил Люси, стоящую рядом на лестнице, ведущей к главному входу. Она была одна, и, завидев его начала размахивать руками, подзывая.
Он поморщился. Электронное письмо с извинениями так и небыло написано. Теперь он попал в безвыходное положение – придется просить прощение лично. Что ж, так тому и быть. Расправив плечи, он направился к ней. Тут ему пришло в голову, что Трейси, возможно, все еще рядом с ним, и нужно как-то сказать ей, что это личный разговор. Но было уже слишком поздно. Люси увидит, как он разговаривает «сам с собой».
Он постарался выбросить все посторонние мысли из головы и сосредоточиться на девушке, стоящей перед ним.
- «Привет, Люси. Послушай, я хочу попросить прощение за вчерашний вечер. Я был в очень плохом настроении, и сорвался на тебе. Мне очень жаль».
Расстроенной она не выглядела. – «Все в порядке, я прощаю тебя», сказала она с улыбкой. – «…Если ты пойдешь со мной на танцы для восьмых классов в эти выходные».
- «Люси, я в девятом».
- «Я знаю! Но нам разрешили привести с собой своих парней».
Кен сделал глубокий вдох. – «Послушай, Люси…Ты - милая девочка, но это все. Мне уже нравится одна девушка».
Он мог поклясться, что услышал резкий вздох, как от шока, и это исходило не от Люси. Черт! Трейси все еще здесь! И теперь ей будет интересно, кого имел в виду Кен.
Люси, казалось, было все равно. – «Ну, ей не повезло, кто бы она ни была. Потому что я хочу, чтобы ты был со мной».
Кен переступил с одной ноги, на другую. Это было не так-то просто. – «Как я уже сказал, Люси, ты симпатичная девочка, и я знаю, что Джек сходил по тебе с ума, но у меня нет к тебе таких чувств. Я надеюсь, мы сможем быть друзьями, но …», его голос затих, потому что выражение ее лица изменилось. Было в нем что-то холодное.
- «Не забывай Кен, я кое-что о тебе знаю».
Он тщательно скрыл все эмоции на лице. – «Что?»
- «Я знаю, что ты можешь сделать. Как бы ты себя почувствовал, расскажи я людям, что ты можешь общаться с мертвыми?»
Теперь была очередь Кена шокироваться. – «Люси, но ведь ты не сделаешь этого?»
- «Нет, если ты пойдешь со мной на танцы. И в другие места».
Кену потребовалась секунда, чтобы все осмыслить. – «Ты шантажируешь меня?»
Люси засмеялась, и это был не мягкий смех. Он был скорее сердитый и грубый. – «Я никогда не думала, что придется угрожать парню, чтобы тот сходил со мной на свидание, но я не отступлю. Я хочу быть твоей девушкой, Кен. Я думаю, мы будем хорошей парой, как только ты перестанешь думать обо мне, как о бывшей подружке Джека. Ты будешь счастлив со мной».
- «Люси, это не имеет никакого отношения к Джеку, ты просто мне не нравишься, вот и все».
Ее голос ожесточился. – «Тогда влюбись в меня. Или вся школа будет знать о твоих странных беседах».
Он не мог поверить своим ушам! – «И ты действительно сделаешь это?»
- «Будь уверен».
Он задумчиво посмотрел на нее.
- «Ну?», улыбаясь, спросила она.
Он улыбнулся в ответ. – «Ну, так иди».
Улыбка сползла с ее лица. – «Что?»
- «Скажи им. Расскажи всем, что я могу разговаривать с мертвыми. Напиши статью, для школьной газеты. Или объяви об этом по интеркому».
Она потеряла дар речи, а улыбка Кена теперь светилась еще ярче.
- «Потому что никто тебе не поверит», сказал он, - «Мне пора идти. Надеюсь, ты найдешь себе пару на танец».
Он знал, что Трейси рядом, когда заходил в школу. Она все еще была невидимой, но он мог поклясться, что на лице у нее красуется широкая улыбка.
