
- •Алхимия золото из свинца
- •Глава 1. Золото из атомного реактора
- •Глава 2. Золото – зола свинца,
- •Глава 3. Алхимик ядерной эры
- •Глава 4. Мечта алхимика XXI века
- •Глава 5. Алхимия и современная наука
- •Глава 6. Свойства золота
- •Глава 7. Дыма без огня не бывает
- •Глава 8. Делали ли алхимики золото…
- •Глава 9. Геологические иследования Влияние свинца на образование самородного золота (по геологическим и экспериментальным данным)
- •Глава 10. Примеры средневековых рецептов
- •Важнейшие алхимические знаки:
- •Глава 11. Знаменитые алхимики
- •Глава 12. Наши дни
- •Закон Божий – 10 заповедей
Глава 12. Наши дни
В более позднее время результатов трансмутации металлов достиг профессиональный химик Стефен Эмменс, автор изобретения взрывчатого вещества для мин - «эмменсита». Он сообщил представителям прессы, что открыл способ превращения серебра в некий металл, практически не отличимый от золота. Три слитка этого металла после лабораторных проверок были выкуплены ювелирами по цене реального золота.
После этого Стефан Эмменс дал согласие выступить с публичной демонстрацией своих опытов на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Но он так и не появился там, и вообще после этого его никто больше не видел.
Подобная судьба постигла и немецкого профессора Адольфа Миетхе, объявившего в 1924 году об изобретении им метода превращения ртути в золото. Профессор утверждал, что пользуясь этим методом, он неоднократно получал в своей лаборатории чистое золото. Но вскоре Миетхе бесследно изчез.
Были естествоиспытатели, подмечавшие явления трансмутации стабильных химических элементов в органическом мире. Назовем некоторых из них. Так ганноверский барон Альбрехт фон Герцееле еще в 1873 году написал книгу «Происхождение неорганических веществ», в которой показал, как растения могут превращать фосфор в серу и магний в кальций. Француз Пьер Беранже в 1958 году показал, как при прорастании семян в растворе марганцевых солей происходит исчезновение марганца и появление железа. По этому поводу он опубликовал статью в одном научном журнале, под названием «Мои результаты невероятны».
В живой природе происходит постоянная трансформация одних элементов в другие. Например, испанский лишайник, вид мха, который может расти на медных проводах, совершенно без почвы, но при исследовании в нём не было обнаружено и следа меди, зато присутствовали окислы железа и другие элементы. Растения не только всасывают вещества из почвы, но постоянно производят новые. Первоначальное содержание фосфора, магния, кальция, серы и других веществ в прорастающих семенах на дистиллированной воде резко возрастает непостижимым, с точки зрения современной науки, образом. При прорастании семян бобовых в растворе солей марганца, марганец исчезает, а его месте появляется железо. Похоже, что растения могут алхимически превращать фосфор в серу, кальций в фосфор, магний в кальций, углекислоту в магний, азот и калий и т.д.. Рекордсменом по превращению элементов в золото среди растений является кукуруза, в ней золота содержится больше всего.
Вышеприведенные эксперименты Л. Керврана и наблюдения других исследователей с соответствующими выводами о трансмутации не воспринимались научной общественностью по причине их необычности, не укладывающейся в принятые научные догмы. Но с течением времени становилось все больше наблюдений и экспериментов, показывающих реальность превращения одних стабильных химических элементов в другие различными представителями органического мира.
А японский ученый Хизатоки Комаки (Hisatoki Komaki) в 1993 году на Международной конференции по холодному ядерному синтезу подтвердил достоверность ранее приведенных экспериментов Л. Керврана и выводов из них, о том, что различные микроорганизмы, включая определённые бактерии и четыре вида плесени и грибков способны превращать натрий в калий.
Если человек смог наладить промышленное производство дрожжей и плесени для изготовления пенициллина, то возможно организовать и широкомасштабное выращивание бактерий для превращения элементов.
Химики до сих пор уверены в том, что создавать новые элементы с помощью химической реакции невозможно. Более того, химия утверждает, что все происходящие в живой материи реакции являются сугубо химическими. Но организм кур может легко превращать один элемент в другой, например, превращать калий, которым богат овёс, в кальций из которого состоит скорлупа яиц. Это заметил французский химик Луи Никола Воклане (Louis Nikolas Vauquelin), а затем подтвердил химик Луи Керврану (Lois Kervran), который провёл опыт, где кормил кур овсом, а затем подсчитал количество кальция содержащегося в корме и яичной скорлупе. Оказалось, что кальция ими вырабатывается в четыре раза больше, чем реально съедается с кормом. Также после вылупления цыпленка его тело содержит гораздо больше кальция, чем находится в самом яйце.
Не остался без внимания и человек как объект исследования на его возможную способность к превращению стабильных химических элементов. И в этом большая заслуга новосибирского ученого, академика В.П. Казначеева, убежденного сторонника проявления холодных ядерных реакций - холодного термояда, или как он называет - биотермояда - в человеке и в других представителях органического мира. В.П. Казначееву удалось установить, что в организме человека происходит превращение тяжелых стабильных нерадиоактивных изотопов в легкие, причем с выделением энергии. Имеется в виду потеря изотопа углерода 15 и накопление углерода 12.
Были выявлены превращения и других элементов в человеке. По мнению В.П. Казначеева, в живой клетке осуществляется не только макромолекулярный белковый процесс (горение, окисление), но и неизвестный нам феномен холодного биотермояда. По его исследованиям, определенные бактерии способны переводить марганец 54 в изотоп железа 55.
Считалось, что элементы могут создавать друг с другом различные соединения, но не видоизменяться один в другой. Но в реальности, к примеру, радий, распадаясь, превращается в электричество, тепло, свет, и различные вещества, свинец, гелий и другие элементы.
Приходится пересматривать многие химические и физические догмы. И здесь на передний план вновь выходит алхимия - наука, которая дала жизнь современной химии, фармации, металлургии и многим другим сопутствующим наукам, а сама была несправедливо забыта. Но, как известно: «Всё новое – это хорошо забытое старое»!