Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Аспекты ведения Россией сетевой войны в Европе.doc
Скачиваний:
2
Добавлен:
27.09.2019
Размер:
49.15 Кб
Скачать

Нарративный уровень сетевой войны.

Создание нарратива, то есть трансляция общей «истории» о том, что членов сети держит вместе и что им надо сделать является еще одной принципиальной задачей, стоящей перед Россией в Европе.

Работа в этом поле также должна вестись дифференцировано.

Во-первых, необходимо вовлечении в работу по созданию нарратива европейских интеллектуалов. Наиболее перспективными в этой области выглядят «новые правые» Европы (А. де Бенуа, Р. Стойкерс и пр.). Во-первых, они настроены исключительно пророссийски, во-вторых, их дискурс является европейским по происхождению, возник благодаря появлению определенных кризисных ситуаций в Европе и соответственно может быть преобразован в удобный для нас нарратив, который в свою очередь будет удобен для усвоения, постоянное пересказывание, которое будет конституировать единство сети и направлять ее деятельность в нужном для нас духе.

 Также возможно подключение к подобной деятельности и левых интеллектуалов. Однако кроме общих идей к нарративу можно отнести и некие устойчивые представления, мифы, легенды, истории созданные и циркулирующие внутри сети, связывающие воедино ее участников. Необходимо оперирование с таким понятиями как «человек легенда (например, Ян Стюарт для крайне правых или Че Гевара для левых)», необходимо заняться и созданием таких легенд. Создание анекдотов, слухов, баек и небылиц о противниках также является аспектом нарративного уровня сетевой войны, ему также необходимо уделить особое внимание.

Удобства ведения сетевой войны в Европе.

Сеть – является структурой по своей сути, прямо противостоящей государству, как структуре иерархической, у которой сеть стремится отхватить часть суверенитета. Таким образом, сеть по своей природе антигосударственна. Именно этой ее особенностью и надо пользоваться. В Европе же, что замечательно, эта антигосударственность сети конституируется на уровне идеологии, то есть сознательно осознается и приветствуется самими участниками сети. Это люди, готовые в любой момент валить собственное государство.

В случае правых организаций выдвигается идея ZOG(сионисткого оккупационного правительства), каковым считается любая «нынешняя власть», а также идеология «сопротивления без лидера». Примером такой группировки может являться знаменитая питерская «Мэд Крауд»( «Сумасшедшая толпа»), организаторы которой решили воплотить в России основные идеи правого сопротивления. Фактически они берут на вооружение элементы левой идеологии и технологии. В частности объединяются в наднациональные сетевые организации, примером такой структуры может являться Национальный Европейский Фронт (European National Front), объединяющий такие движения как Национал демократическая Партия Германии, Французское Обновление, Фаланга (Испания), Новая Сила (Италия), Новые Правые (Румыния), Национальный Альянс (Нидерланды), Болгарский Национальный Альянс.

Левые же мыслят сеть как альтернативу либо репрессивной иерархии, либо как Негри и Хард противопоставляют демократическую сеть Множества сетевой власти Империи.

Эти идеологические аспекты должны быть использованы, так как, по сути, облегчают работу с элементами сети.

Кроме того, хорошую возможность для ведения сетевой войны предоставляют процессы Евроинтеграции. Например, фракции Европарламента объединяют представителей самых разных стран схожих идеологических убеждений, причем не все эти сети поддерживают ЕС как таковой и отдельные элементы его политики. Таковые фракции также можно воспринимать как сети, поскольку лидер в них является всегда чисто номинальным, они не иерархичны, не представляют собой собрание представителей одной партии, как обычно происходит с фракциями в национальных парламентах.

Существуют фракция евроскептиков и ультраправая «Самобытность, традиция, суверенитет». Эти сети имеют определенное влияние на политику ЕС в целом и на политику национальных государств, депутатами от которых являются члены данных сетей, и было бы глупо не попытаться использовать их в своих целях.

Таким образом, Россия имеет все возможности для использования сетевых технологий в Европе в собственных целях. Более того, есть люди, в частности те же «новые правые», которые по идеологическим и геополитическим причинам сами стремятся работать с Россией. Уже созданы сети Международного Евразийского Движения. Остается только нашему государству и его спецслужбам включиться в этот процесс. В данный момент сетевая война ведется против нас. В этих условиях нашей задачей должна стать не просто борьба с сетевыми технологиями в нашей стране, но овладение ими и перенос войны на территорию противника, ведь многие вышеописанные аспекты ведения сетевой войны на Западе подходят не только для Европы, но и для США.