Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Сборник полежаевы маркетинг.doc
Скачиваний:
5
Добавлен:
17.08.2019
Размер:
610.82 Кб
Скачать

Три кошки сидели на заборе

Три кошки сидели на заборе. Все три кошки решили спрыгнуть с забора. Вопрос – сколько кошек осталось на заборе? (из зала разные возгласы) Совсем недавно, в этом зале, Тамила Полежаева задала вопрос – кто хочет быть Бриллиантовым директором? Подняло руку очень много людей. Очень много людей в этом зале решили спрыгнуть с забора. Вопрос. Ребята, поймите одно – между планом и действиями лежит огромная дистанция, которая начинается с первого шага.

Встречи в 11 часов, в 14 часов, в 18 часов

Встречи, встречи и встречи. Успех в нашем бизнесе – это новые люди, новые люди, новые люди. Превратить это в схему, превратить это в работу. Встречи в 11 часов, в 14 часов, в 18 часов. Для тех людей, которые так работают, нет проблем.

«Благотворительность» такого рода развращает

У очень многих людей, ребята, к сожалению, сложился такой стереотип, что они имеют право на помощь. Надо сказать, что благотворительность такого рода развращает. Сначала вы делаете подарки кому-то. Они их принимают, потом они начинают на эти подарки рассчитывать, потом начинают их требовать. Когда мы работали в Новосибирске – мы там столкнулись с приверженцами дианетики Рона Хаббарда. Они очень долго уговаривали нас сделать пожертвования детям инвалидам. Когда мы вышли на улицу, их сотрудник достал брелок и отозвалась машина, как вы думаете, какой марки? Это был шикарный Мерседес. Есть люди, которые вокруг этого кормятся.

Наши Исполнительные директора Голубевы как-то взяли несколько коробок детского шампуня и позвонили в ближайший детский дом, чтоб они его забрали. А в детском доме говорят, что у них даже на бензин нет денег, и тогда Голубевы сами привезли этот шампунь, а в детском доме им говорят – вы проходите, пожалуйста, наши дети для вас подготовили концерт. Ирина Голубева с таким чувством, со слезами на глазах, рассказывала об этих детях! Они потом с мужем решили каждый месяц делать такие подарки.

Я в любой стране торгуюсь, даже там, где не положено торговаться

Вот сейчас у меня есть чисто моральное право торговаться. Знаете, почему? Я в любой стране торгуюсь, даже там, где не положено торговаться. Я слышал историю, которую мне рассказал человек, который был на восточном базаре, и ему никто ничего не продавал, пока тот не начинал торговаться. На вопрос – почему надо было торговаться, ответ был просто потрясающим. Дело в том, что продавец, который продавал фрукты, выращенные его собственными руками, он хочет, чтобы покупатель ценил его труд. А как может оценить его труд человек, который свой труд не ценит? Если человек не торгуется, если человек платит, сколько на ценнике, значит, человек не ценит свой труд. Как может человек ценить труд торговца фруктами, если он свой труд не ценит! Думайте сами, решайте сами.

Когда у вас будут отложены деньги - у вас осанка изменится

Ещё вот что очень хочется сказать. Меня на самом деле очень напрягает ситуация, что люди, которые уже много лет работают в Орифлэйм, сидят без денег. На молодёжном семинаре я как-то обратился к ребятам с вопросом – у кого из них в неприкосновенном запасе есть хотя бы 10 000 долларов есть? И тишина – никто руку не поднял. Я говорю – хорошо, у кого хотя бы 5 000 долларов есть? Опять тишина. Я говорю – ну хоть 1000 долларов есть у кого-нибудь? Всего несколько человек подняли руки. Ох, я их там по кочкам понёс – что ж вы, ребята, делаете! Если вы ничего не можете отложить в неприкосновенный запас от работы в Орифлэйм, как же вы людей сюда будете приглашать? Вот когда вы отложите от заработанных в Орифлэйм часть денег и скопите хотя бы штуку баксов – люди это почувствуют. Когда у вас будут отложены деньги - у вас осанка изменится, у вас голос изменится и люди это почувствуют. К вам отношение людей изменится.

Расскажу такой анекдот. Как-то раз в одной еврейской семье рос ребёнок и он из рук вон плохо учился в еврейской школе. Отец на сына как ни пытался воздействовать – ребёнок не исправлялся. И как-то отец ему пригрозил, что если он не будет учиться в нашей еврейской школе хорошо, а ведь на него жаловались все – учителя, уборщицы, завуч, директор, то он отдаст сына в православную школу. Но сын не остепенился, и отец выполнил своё обещание и перевёл сына в православную школу. С первого же дня сын начал учиться на одни пятёрки. На него не нарадовались учителя, уборщицы, завуч, директор. Прямо не нахвалятся. Отец даже забеспокоился, спрашивает его – что случилось? Сын говорит – папа, понимаете, когда я в первый день пришёл в эту православную школу – то у них над дверями я увидел распятого еврея – и я понял, что в этой школе шутить не будут! (дружный хохот в зале)