Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

доклады по истории новые / Обновление или гибель России

.doc
Скачиваний:
7
Добавлен:
14.02.2015
Размер:
51.2 Кб
Скачать

«Обновление или гибель России»

Всякая оценка нашей истории и современности, звучащая со стороны, заслуживает внимания и изучения. Особенно сейчас, когда «самоутверждаются» совсем иные взгляды и представления на многие события российской истории, когда тайное наконец-то становится явным. И тем более примечательно, что с оценками прошлого выступает человек, не скрывающий своей симпатии к нам, своего беспокойства по поводу наших неустройств. К таким авторам можно безусловно отнести Драгоша Калаича, известного югославского журналиста-международника. Ниже печатается его статья, опубликованная в журнале «Дуга» в декабре минувшего года. Она содержит малоизвестные факты — итог многолетнего изучения автором материалов западных архивов. Насколько статья способна расширить исторические познания, по-новому, исходя из приводимых документов, взглянуть на революцию, — судить самим читателям.

..Голоса недовольства слышны и в Кремле: «Великое дело, начатое нами в 1985 году, сегодня в опасности!»

Если изложенная картина верна — то лишь потому, что подтверждает трагическое правило русской истории последнего столетия. За исключением аграрной реформы царского министра Столыпина, все внешне великолепные проекты общественного и экономического «прогресса» или революционного преобразования вырождались в процессе осуществления в свою противоположность. Не случайна и та особенность, что все проекты и реформы, за исключением столыпинской, исходили от партий «западников». Весь спектр борьбы и полемики на современной политической сцене России снова может быть сведен к конфликту прошлого столетия между «западниками» и «славянофилами».

Меньшинство «западников» всегда было лучше организовано, более агрессивно, и благодаря этим преимуществам, и прежде всего поддержке Запада, почти всегда побеждало «славянофилов», принося России все ее беды и трагедии: от подпадания в зависимость от ростовщической прихоти Ротшильда до навязывания самой ужасной, тоталитарной и геноцидной системы капиталистического порабощения, называемой сначала «коммунизмом», а затем «реальным социализмом».

Одна из глубинных слабостей патриотического фронта современных наследников «славянофильской» традиции заключается в отсутствии реальной и официальной гласности, которая бы развеяла иллюзии и заблуждения и показала советской общественности (самым широким ее слоям) трагический финал победы партии «западников». Даже номинальная цена успехов и побед «западников» прошлого века еще не оплачена. Об этом свидетельствует и недавнее признание Горбачева в том, что СССР, как юридический наследник царской России, все еще является должником Франции, точнее, Ротшильдов. Речь идет о долге, который ознаменовал начало конца православного царства. Легкомысленно и беспечно приняв кредиты от Ротшильда на сумму свыше семи миллиардов золотых франков (в период с 1989 по 1901 год), царская Россия позволила набросить на себя точно рассчитанную петлю ростовщических условий. Кредиты были нацелены прежде всего на то, чтобы подготовить русскую экономику к войне и натравить Россию на Германию.

В те времена мало кто в России понимал, что, собственно, происходит и какая трагедия кроется за миллиардными кредитами, какой мрак скрывается за блеском золота, а голоса, предупреждавшие об опасности, были подобны голосам вопиющих в пустыне. Они были заглушены всеобщим гомоном потребительской оргии подкупленной аристократии и новых богачей.

Первое крупное сопротивление ростовщической мощи царская администрация продемонстрировала, отказавшись одобрить создание Центрального банка. По всему миру ростовщический интернационал навязывал государствам это учреждение, прототипом которого является легендарный Bank of England Петерсона и компании, основанный еще в 1694 году, с его исключительно эффектной и четкой формулой приобретения всех ценностей путем простой эмиссии бумажных псевдоценностей: «Банк получает прибыль от общего количества денег, которые он создает из ничего». В период, о котором идет речь, самой совершенной формой такого грабежа была так называемая Federal Reserve System, созданная договором крупнейших банкиров в 1910 году и навязанная США до наших дней. Речь идет о «системе», которая за фасадом подобия государственного учреждения обеспечивает его реальным частным владельцам почти полный контроль над экономикой страны и легальное использование финансов. Всюду попытки ростовщиков навязать эту «систему», то есть открыть Центральный банк, имели успех, кроме... царской России, администрация которой обнаружила в этом обман. Отказ царской России покориться интернационал ростовщиков воспринял как повод для объявления войны.

И шанс вскоре представился — в русско-японской войне. Ростовщический интернационал во главе с председателем банка Kuhn, Loeb and C° в Нью-Йорке Яковом Шифом щедро предоставлял кредиты для военных целей Японии. Яков Шиф, фанатичный приверженец марксовой системы порабощения, а также фанат-русофоб и противник православного царства, еще до начала русско-японской войны финансировал и натравливал друг на друга террористические организации в России. В японских лагерях для военнопленных агенты Шифа вербовали, идейно готовили и обучали террору наивных русских мужиков, предлагая им деньги, алкоголь и прежде всего марксистскую идеологию. Затем этих «мутантов» забрасывали в Россию, главным образом через финскую границу, чтобы они разбойничали и сеяли смерть, страх, неуверенность и подрывали основы режима. Хроника этого времени свидетельствует о 1995 случаях покушений и 194 бомбовых падениях. Ужасают и цифры погибших и раненых, среди которых 114 губернаторов, видных государственных деятелей и генералов; 286 офицеров полиции; 452 полицейских; 109 офицеров и 750 солдат. В вооруженных нападениях, а также в нападениях с применением бомбового оружия погибло 7331 гражданское лицо, ранен 9661 человек.

Но это была только кровавая увертюра геноцидной Октябрьской революции. В своих мемуарах граф Витте, один из «западников», уполномоченный царской России на мирных переговорах в Портсмуте, свидетельствует, что на другой стороне стола, рядом с представителями Японии, были эмиссары большого капитала: Яков Шиф, посол США доктор Штраус и Краус, активный деятель масонской ложи Бнай-Брит, с соответствующими требованиями. По словам графа Витте, Шиф вел себя крайне нагло, пока доктору Штраусу не удалось его образумить и укротить.

О размахе и силе этой ненависти свидетельствует и тот факт, что президент США В. Тафт под давлением Якова Шифа и компании вынужден был денонсировать коммерческий договор между США и царской Россией. Яков Шиф не ушел от соблазна публично похвастаться в причастности к этой акции на страницах «Нью-Йорк Тайме» от 5 июня 1916 года: «Кто как не я поднял кампанию, которая, как вы хоро­шо знаете, в конце концов вынудила президента США расторгнуть наш договор с Россией!».

Широкой общественности, в общем, известно, что Ленин с соратниками оказался в воюющей России с помощью немецкой армии, предоставившей революционерам бронепоезд и значительный капитал. С точки зрения немецкой военной стратегии, смысл этой акции заключался в деморализации боевого духа противника путем революционной агитации и тылового хаоса. Гораздо дальше целил ростовщический интернационал, финансировавший революционеров: уничтожение православного царства и установление идеальной, тоталитарной и геноцидной системы капиталистического порабощения. Правда, Яков Шиф и компания вначале помогали масонскому правительству Керенского. Заметив просчеты Керенского и признаки контрнаступления монархистов, они поняли, что могут идти еще дальше, и все виды кредитов направили особому слою «западников», называемых «большевиками».

Значительная часть документов о финансовой помощи, которую международная сеть банков предоставила большевикам, находится в числе Papers relating to the Foreign relations of the United States, опубликованных американской администрацией (т. 1. стр. 371—376, Вашингтон, 1931). Среди большевиков, принимавших участие в документированных трансакциях, самой заметюй является фигура Льва Троцкого, то есть Лейбы Бронштейна. (Примечательной чертой преступных наклонностей большевистских революционеров является их обычай скрываться под вымышленными именами и фамилиями.) Так, в письме Й. Фюрстенберга, адресованном Рафаэлю Шолникину, сообщается, что банк Варбурга «открыл кредит для товарища Троцкого» и что есть «одно лицо, уполномоченное взять деньги, предназначенные товарищу Троцкому». Тот же Фюрстенберг сообщает господину Антонову в письме от 2 октября 1917 года, что «требование товарища Троцкого выполнено» и что «400000 крон выдано товарищу Соне, которая прибудет к вам с этим письмом и указанной суммой». Кстати сказать, упомянутый «господин Антонов» а момент отсылки письма возглавлял Петроградский Совет.

Упомянутая подборка документов содержит и свидетельства англо-американской помощи правительству Керенского в преодолении контрнаступления монархистов. Речь идет о помощи на государственном уровне. Так досье 861.00/288 содержит телеграмму посла США в Петрограде от 19 марта 1917 года, информирующую госсекретаря в Вашингтоне о том, что «предприняты все меры для устранения претензий на престол, включая и князя Михаила», а также «все попытки, направленные на сохранение царского престолонаследования». И далее: «Исходя из того, что Временное правительство испытывает острую необходимость в фондах, Англия предоставила финансовую помощь России и, вероятно, продолжит ее вплоть до признания правительства союзниками. Срочная помощь была бы более чем своевременна и получила бы высокую оценку».

Кстати сказать, вторая телеграмма того же посла (досье 862.20 261/53) от 9 февраля 1918 года содержит умилительный пример близорукости служащих Уолл-стрита низшего звена. Речь идет о телеграмме, сопровождающей документы, свидетельствующие, что Ленин и Троцкий, а также остальные лидеры большевиков являются иностранными наемниками. Напоминая, что указанные документы принадлежат секретной службе правительства Керенского, посол спрашивает: «Если все это правда, возникает вопрос: почему Керенский не использовал эти документы против большевиков в минувшем июле?» Бедному послу

было невдомек, что Керенский находится на той же службе, что и он сам, и как только решили разыграть большевицкую «карту», Керенский послушно удалился с исторической сцены.

вводном из .коммунальных списков Нью-Иорка И 917 — 1918) друзья и почитатели дела и личности

Якова Шифа написали длинную комплиментарную речь, в которой, среди прочих заслуг, отдается признание его революционной роли: «Он финансировал врагов автократической России и использовал свое влияние в мире финансистов, чтобы устранить царскую Россию с денежного рынка США».

Инвестиции Якова Шифа и компании к большевистскую революцию принесли банку Kuhn, Loeb and C° и группе Варбурга, связанным деловыми, брачными и семейными узами, рекордные прибыли в истории ростовщичества. По свидетельству внука Якова Шифа, его дедушка вложил в большевистскую революцию всего двадцать миллионов золотых долларов. В период с 1918 по 1922 год, по тому же свидетельству, Ленин вернул банку Kuhn, Loeb and C° 600 миллионов золотых рублей по официальному курсу. Как известно, большая часть долга и процентов была возвращена по принципу бартерной торговли: на рубли агенты приобретали у России все, а точнее, грабили то, что легко превращалось в капитал на рынках Запада: от мехов, золота, серебра и бриллиантов до основных видов сырья.

Чтобы покрыть долг, агенты уничтожали и грабили даже церкви, а золотые кресты и золото, содранное с иконостасов, переплавляли в слитки для облегчения экспорта. В результате такого экспорта у России было отнято огромное богатство, состоявшее из шедевров искусства, из царской коллекции. Так, царская коллекция шедевров европейского Ренессанса из Петрограда составляет сегодня ядро Национальной галереи в Вашингтоне, которой США гордятся без зазрения совести.

Редки были тогда на Западе смелые голоса, выражавшие протест, подобно американскому профсоюзному лидеру Самуэлю Гомперсу, выступившему на страницах «Нью-Йорк Тайме» 7 мая 1922 года.

Конечно, Самуэль Гомперс не мог открыто назвать имена банков, банкиров и компаньонов, о которых идет речь. Излишне подчеркивать особую и не поддающуюся оценке форму выплаты долгов или инвестиций иностранного капитала в большевицкую революцию: от уничтожения и изгнания элиты русского народа, массового геноцида русских до разрушения православных церквей и монастырей, расстрелов десятков тысяч монахов и священников...

Многие признаки показывают, что ныне Рорбачев окружен плотным кольцом советников западной ориентации: от «серого высокопревосходительства катастройки» Александра Яковлева, выступающего за полное превращение СССР в провинцию Запада или масонский «новый мировой порядок», до самой влиятельной сирены либерально капиталистических обещаний Леонида Абалкина. О силе влияния последнего свидетельствует и ядреный цинизм, с которым он отверг факт всеобщего обнищания перед корреспондентом итальянского еженедельника «Ероса»: «В нашей стране можно купить все: водку, высококачественное мясо, черную и красную икру, итальянские сапоги и сумки, французские духи и французские модные веши. Есть все! Есть все для тех, у кого есть деньги. Нам не хватает лишь овладения западными методами».

Только невежды и злонамеренные люди могут утверждать, что проект возрождения России Солженицына — неосуществимая утопия. Речь идет о проекте, в основе которого — положительный опыт, начиная от современной победоносной японской альтернативы до благотворных мер Столыпинской реформы, обеспечившей расцвет экономики русского царства. Столыпин смог осуществить лишь небольшую часть своей программы, поскольку его остановила преступная рука врага русского народа и Русской Православной Церкви. Косвенно убийство Столыпина указывает всем, умеющим предвидеть, спасительное направление перестройки: продолжение реформы в новых формах и с учетом нового опыта.

Драгош Калаич